Руководство Duelyst для начинающих

DUELYST — новая стратегическая карточная игра с акцентом на пошаговые тактические бои. Хотя игра находится в стадии бета-тестирования, вы можете скачать её уже сейчас или даже играть в браузере (поддерживается только Chrome).

Каждый бой происходит в режиме 1×1 на поле, на котором игроки в начале каждого своего хода размещают боевые единицы. Количество боевых единиц ограничено ресурсами и картами, находящимися в момент совершения хода в руке игрока. Помимо боевых единиц (миньонов) каждый игрок может разыгрывать заклинания и артефакты. Цель схватки — уничтожить Генерала противника до того, как уровень здоровья вашего Генерала опустится до нуля.

В текущей версии Duelyst доступны для выбора 6 уникальных фракций, со своими героями и миньонами: LYONAR, SONGHAI, VETRUVIAN, ABYSSIAN, MAGMAR, VANAR. В следующий раз я опишу особенности каждой фракции, их сильные и слабые стороны. Количество карт в игре — 300, они имеют различные ценностные значения: основная (без цветового обозначения), обычная (белый), редкая (синий), эпичная (фиолетовый), легендарная (оранжевый).

Формирование колоды для сражения

В каждой колоде должно быть ровно 40 карт, среди которых миньоны, заклинания и артефакты. В Duelyst есть возможность играть как колодой собранной самостоятельно, так и уже готовыми колодами. По мере обучения, решения головоломок, выполнения ежедневных заданий и побед в поединках игрок награждается новыми картами и игровой валютой (золотом), за которое можно покупать Шары (Orbs). В каждом шаре находится пять карт различной редкости.

Карты миньонов


Миньоны — это ваши боевые единицы, после розыгрыша карты игрок ставит на поле его «фигурку».

  • Передвигаются по полю на две клетки по прямой и на одну по диагонали.
  • Атакуют по приказу и всегда контр-атакуют вражеских миньонов и Генерала.
  • Не могут атаковать и двигаться в тот же ход, когда попали на поле боя (кроме случаев, когда они обладают способностью Rush).
  • Могут проходить по клетке, занятой другим вашим миньоном.

Карты заклинаний


Заклинания — мгновенно исполняемые разовые эффекты, накладываемые на союзные или вражеские боевые единицы: увеличение атаки или здоровья, нанесение урона, взятие дополнительных карт. Для каждой фракции карты заклинаний уникальны.

Карты артефактов

  • Используются для экипировки Генерала, добавляют ему новые способности и характеристики.
  • Одновременно можно экипировать до трёх артефактов.
  • Каждый артефакт имеет три заряда. Заряд теряется, когда Генерал получает урон.

Поле боя

Поединок проходит на поле, разбитом на клетки (5 по вертикали и 9 по горизонтали). В начале поединка Генералы обоих игроков уже находятся на поле, занимая позиции друг напротив друга. Каждый игрок начинает с тремя картами и 25 очками здоровья у Генерала.

Игрок, начинающий бой, располагается на левой стороне поля и начинает с 2-мя кристаллами Маны. Игрок, делающий ход вторым, располагается справа и начинает игру с 3-мя кристаллами Маны. В начале каждого последующего хода количество Маны игроков автоматически увеличивается на единицу, пока не достигнет 9 кристаллов. Мана — ресурс, который игроки расходуют, разыгрывая карты. Каждая карта имеет «стоимость» — определённое количество кристаллов.

В начале боя на центральных клетках поля находятся три дополнительных кристалла Маны. Игрок первым расположивший своего миньона или Генерала на такой клетке, получает дополнительный кристалл Маны, но только до конца этого хода.

Преимущество первого хода
Для соблюдения баланса, игрок, начинающий игру вторым, получает дополнительный кристалл Маны. К тому же центральный дополнительный кристалл Маны находится на две клетки ближе к его Генералу.

Движение и расположение на полю боя

Размещать новых юнитов на поле можно только в соседней клетке поля от любого союзного юнита. Есть правда некоторые исключения, миньоны с особыми свойствами могут размещаться на любой доступной клетке поля. Передвигаться юниты могут в любом направлении на два поля по прямой и на одно поле по диагонали.

Если на своём пути миньон встречает союзного юнита или Генерала — он может пройти «сквозь» него. Если путь преграждает юнит соперника, то пройти на следующее поле ваш миньон не может.

Панель действий

Все доступные карты находятся в вашей «панели действий» (Action Bar) внизу экрана. Заклинания имеют форму квадрата, артефакт — шестиугольника, а миньоны изображены в виде уменьшенной копии фигурки существа. В течении своего хода вы можете заменить одну из карт в этой панели, вытащив новую из колоды.

Бой

  • Миньон или Генерал может атаковать существо, находящееся на соседней с ним клетке. (За некоторыми исключениями).
  • Атаковавший юнит не может двигаться до следующего вашего хода, так что сначала переместите юнита, если это необходимо, а уже потом атакуйте.
  • Если противник может контр-атаковать, он обязательно это сделает, даже если вы нанесли ему смертельный урон.

Режимы игры

Рейтинговый режим


В данном режиме вы сражаетесь против других игроков. В данном режиме 30 рангов и 5 лиг.

  • Бронзовая лига: 30 — 21 ранг (1-2 шеврона за ранг)
  • Серебряная лига: 20 — 11 ранг (3-4 шеврона за ранг)
  • Золотая лига: 10 — 6 ранг (5 шеврона за ранг)
  • Алмазная лига: 5 — 1 ранг (6 шеврона за ранг)
  • Лига S-ранга: (система ELO-рейтинга)

Каждый новый сезон стартует 1 и заканчивается 29 числа каждого месяца. С каждой победой вы получаете 1 шеврон, с каждым поражением — теряете его. Попав из одной лиги в более высокую, вы не можете опуститься ниже, если будете терпеть поражения.

Вызов (GAUNTLET)

  • Билет на участие в этом режиме схватки стоит 150 единиц золота.
  • В данном режиме вы выбираете одну из трёх случайных фракций.
  • После того, как вы выберите фракцию, вам нужно будет собрать колоду из предложенных карт. Поэтапно предлагается три карты, из которых вы выбираете одну. И так пока в вашей колоде не окажется 30 карт.
  • В этом режиме нет ограничений на количество копий одной карты в колоде.
  • Испытание заканчивается, когда один из соперников одержит 9 побед либо потерпит 3 поражения. Награда получается исходя их статистики схватки.
  • Одержав 7 побед игрок получает дополнительный билет на Вызов.

Советы

Не размещайте в непосредственной близости от вражеского Генерала свои слабые миньоны, у него 2 единицы урона, так что он с лёгкостью уничтожит их ещё до того как они нанесут свой первый удар.

При агрессивной игре старайтесь загонять Генерала противника в угол, блокируя ему путь для отступления.

Старайтесь использовать все свои кристаллы Маны во время хода.

Не забывайте, все ваши юниты могут проходить через поле, занимаемое другим вашим юнитом.

Помните, что в конце каждого вашего хода вы получаете из колоды 2 новые карты, а количество доступных слотов в панели действий ограничено шестью.

Эта запись была опубликована в TCG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *