CARD LORDS

Card Lords – динамичная цифровая ККИ для мобильных платформ от авторов Cardstone. В этой игре, по сравнению с первой, хватает и стратегии и глубины – разработчикам уж точно есть, что предложить игрокам. Графика и карты остались те же, что и в Cardstone, но пришлось пожертвовать многими старыми эффектами, чтобы можно было поднимать карты по уровню.

Карт в игре много, получить их можно разными путями. Сильно упрощенная графика и более традиционный подход к ККИ сильно отличает Card Lords от Сardstone.

Так стоят ли Card Lords внимания? Давайте разберемся.

Геймплей

Card Lords используют те же характеристики карт, что и Cardstone – каждая карта имеет показатели здоровья и атаки, используемые в момент боя. Сила атаки – это урон, который после атаки получит карта противника. Здоровье — это жизнь карты: если оно падает до нуля, карта погибает.

Бой идет слева направо, ваша карта бьет карту противника напротив. Если напротив пусто, ваша карта наносит урон первой в ряду карте противника. Как всегда, будет удачным решением поместить в свою колоду карту-«провокацию».

Как и во многих ККИ, ваши карты будут расположены в одном ряду, карты противника – в другом. В ряд можно выстроить только 4 карты. Если карта погибает, а в вашей колоде карт больше четырех, то в конце фазы боя ее место занимает другая, и так далее. Сначала карт у вас будет очень мало, но их число станет постепенно расти, вместе с повышением вашего уровня.

Что интересно в системе боя – так это то, что у игры есть «автоматический режим», то есть кликать для атаки каждый раз не нужно. Еще можно ускорить игру, как раз для таких нетерпеливых, как я. Сама партия состоит из одной фазы: Бой. Ваши карты бьются с картами, выложенными перед ними, если только у какой-нибудь из них не окажется способности Провокация (Taunt). Такую карту противника будут атаковать все ваши карты, пока она не умрет. Если напротив вашей карты не оказалось карты противника — она атакует первую карту в ряду. Карты располагаются в случайном порядке. Жаль, конечно, что нельзя сразу же вставить в колоду карту со способностью Провокации, но без нее играть даже интереснее!

Едва карта побита, видно, как улетает ее «душа». Такая мелкая деталь, но придает игре особый шарм. У некоторых карт, кроме атаки, есть еще и дополнительные способности. Они, как правило, появляются при прокачке уровня карты посредством ее «тренировки». Как только карта выучила свою способность, например Провокацию, она либо сразу же станет доступна, либо будет «остывать», отсчитывая число ходов до активации.

Победа наступает, когда все карты противника побиты. Призы бывают разные. Обычно, это карты, золото (внутренняя валюта), опыт или всё вместе. Все это помогает подниматься выше по игровой лестнице. Создатели Card Lords не поскупились на количество путей, которыми в этой игре можно получить карты.

В Card Lords некогда сидеть без дела – не все режимы доступны сразу, что заставляет играть и играть, прокачивать карты и зарабатывать как сами режимы, в качестве приза, так и призы в этих режимах. Мне правда очень нравится такой подход – когда наполнение игры открывается постепенно.

Особенности и режимы

Card Lords из тех игр, что не особо зацикливаются на сложных историях или длинных квестах, от которых можно заснуть. В ней вы сразу попадаете в систему «быстрой награды за игру», то есть, можно просто прийти и поиграть, но при этом не захочется бросить. Мне кажется, этот формат идеально подходит как теме и геймплею Card Lords, так и ее расслабленному, упрощенному виду, в отличие от серьезных, пафосных ККИ.

К тому же, вам не придется ждать сутки, чтобы получить доступ к некоторым бесплатным режимам, например, Подземелью, или к награде за вход, ведь день в этой игре длится всего 6 часов. Просто перезагружайте программу каждые пару часов и получайте ваши награды на здоровье.

Основной режим Card Lords в одиночном прохождении – Исследование (Explore), в котором вам предстоит сразиться со случайной колодой. Чем выше уровень, тем сложнее колода, так что если хотите пойти дальше, расслабиться вам не удастся. У каждого уровня есть 3 режима сложности и за каждый дается все большая награда, одним словом – еще больше золота и карт. Подземелье (Dungeon) в чем-то похоже на режим Исследования, только вы заранее видите, за что будете драться. Также вы сможете видеть карты, против которых деретесь, если они есть. В Подземелье можно заходить бесплатно один раз за игровой день.

Поднимаясь все выше и выше с каждым уровнем, вы будете открывать новые режимы. Базар (Bazaar) – магазин, где можно торговать золотом или камнями (основной валютой) за товары. Товары меняются каждый день, и надо торопиться, чтобы не упустить то, что вам нужно. Предсказатель (the Fortune Teller) – что-то вроде барабана на Поле Чудес. Есть коробочки с разными товарами, золотом и прочим, они выбираются случайно, стоит повернуть барабан. Так, мне один раз даже выпала Эпическая карта!

Хотя битва на Арене и не происходит «вживую», тут вас ждет не меньше вызовов, чем в режимах Исследования и Подземелья.

Если вам захочется посоревноваться чуть больше, чем в режиме Исследования, попробуйте силы на Арене. У вас будет пять ударов за матч, чтобы поднять свой уровень и Честь (Honor). Если хочется просто поиграть, можно либо уйти, либо драться. Иногда, уйти – вполне неплохая мысль, особенно, если у оппонента вся колода — сплошь из Легендарных карт. Система боя такова, что вы играете не против «живого» соперника, а против собранной им колоды.

Работать с картами и режимами можно в Редакторе Колоды (Deck Edit), режимах Draw, Тренировки и Развития (Evolve). В режиме Draw вы покупаете случайные карты. Покупать можно за золото, камни или даже билеты. Билеты — что-то вроде под-валюты в игре, их нельзя купить в магазине. Зато, можно получить их в процессе игры и выполняя ежедневные задания. Когда вы тянете карты, вы можете взять или одну, или пять. Зависит от того, достаточно ли у вас средств.

В Редакторе колоды можно таскать карты из колоды и обратно. Вот это вы будете делать часто – если понадобятся новые и более сильные карты. Там же вы найдете опцию «Расколдование» (Disenchant), здесь вы можете пожертвовать «душой» одной карты, чтобы улучшить другую: «душа» карты-жертвы нужна, чтобы поднять уровень остальных карт в режиме Тренировки. У карт есть 3 уровня развития, каждый делает карту сильнее. Развитие выглядит так же, как и Тренировка, но я оставлю вам удовольствие самостоятельно разобраться в особенностях этих режимов.

Игровой магазин принимает только камни – самую сильную валюту. За камни можно покупать: карты в режиме Draw, товары на Базаре, за них можно и возобновлять энергию. Энергия в игре очень важна. Если она у вас все-таки кончилась, придется или подождать до конца игрового дня, или потратить на нее камни. Вот, кстати, единственный минус Card Lords: для восстановления энергии доступна только одна валюта. Умнее было бы тратить на энергию золото, а если и оно закончится — его можно было бы купить там же, в магазине.

«Расколдование» одной карты передаст ее силы другим. В итоге, у вас окажется так много карт-дубликатов, что станете это делать регулярно, так что не думайте, что потеря карт дорого вам обойдется.

Колодостроение и стратегия

Колодостроение в Card Lords проще простого. Выбирайте карты, которые нужны для боя и перетаскивайте в колоду. Можно без конца таскать их туда-сюда в режиме Редактора. Повторю, вы будете делать это часто, к тому же, лучше всегда точно знать, какие карты у вас есть.

Карты есть 4 степеней редкости: Обычные, Редкие, Эпичные и Легендарные. Чем выше степень редкости, тем сильнее карта, включая ее способности. Иногда у карты может быть низкая атака, но при этом высокая способность боя. Хороший пример — Чернокнижник (Warlock), он ослабляет карты противника, при том, что уровень его атаки всего единица.

Если вы хотите использовать карты, более слабые в плане здоровья или атаки, проверьте, чтобы они были прикрыты массой карт со способностью Провокация. Или вовсе выходите на бой только с картами высокой атаки и здоровья. Воин – как раз такая карта. Впрочем, если вы «тренируете» свои карты, многие подобные проблемы отпадают.

Можно получать карты разными путями, лучший из них – все еще режим Draw. Если на это есть ресурсы, можно тянуть сразу по пять карт.

ИТОГ

Играть в Card Lords мне очень понравилось – что удивительно, потому что целевая аудитория этой игры — казуалы, а не фанаты хардкорных ККИ. Простота геймплея плюс скорость – все это в Card Lords несказанно радует. Игра, конечно, не из самых красивых на рынке ККИ, но графика и оформление карт в ней вполне даже прикольные.

Card Lords достаточно просты для новичков, но и бывалые игроки тут не заскучают. В игре с момента запуска было множество обновлений, и как раз, пока писался этот обзор, появилось еще одно – с новым режимом.

К тому же, в Card Lords нет больших промежутков времени между заданиями, так что можно играть в своем привычном темпе, даже если это значит заходить в игру чаще, чем может позволить вам любая другая цифровая ККИ.

Card Lords – хорошая игра, можно заходить в нее изредка, а можно остаться и надолго. Создатели Card Lords явно нацелены на то, чтобы их игра полюбилась многим.

Эта запись была опубликована в ККИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *