Rex

Так получилось, что на днях я ознакомился с игрой Rex. То есть опыт Дюны не прошёл даром. Потому что Rex – это именно реинкарнация Дюны. В мире Сумерков Империи. В самом великом городе в галактике, который растянулся на 4 тысячи миль. Вот за контроль над этим городом и предстоит схлеснуться в драке шести расам, то бишь шести игрокам.

По сути, имеем ту же самую старую Дюну, только с другими названиями всего и вся, другим внешним видом и допиленной через столько-то лет механикой. Расы все узнаваемы, Хаканы получают деньги за высадку; Лазаксы – за карты; Фри… Солы высаживаются бесплатно, но только в определенные сектора; Летневы имеют вдвое больше карт на руках и больше засланных предателей; Жор-Налы единственные знают за какие карты идут торги; а черепашки Кзкзчаа (кстати, как правильно их произносить? ) могут бесплатно потихоньку высаживаться заодно с другими и запрещать что-нибудь использовать в бою.

Отличий много от Дюны, все они не очень большие, но их реально много. Свойства рас сейчас не зависят от лидера и если максимального лидера убили, все свойства все равно действуют. И лидеры максимальные стали не 10, а гораздо меньше – от 5 до 7 в зависимости от расы. Исчезли бесполезные карты из колоды. Вообще карты сильно поменялись. Ходов стало всего 8, при этом карт с появление спайса… ой, конечно же, просто влияния – тоже 8, то есть карты во время которых можно заключать/расторгать союзы обязательно выпадут (ну почти наверняка) и прочее, прочее, прочее.

Кстати о союзах. В них – вся сила и прелесть. Так как предавать тут нельзя, то союзы священны. Их можно только расторгать, когда выпадет очередная карточка союзов (4 в колоде). А плюшки разные расы друг другу дают очень очаровательные. Как я ругался на рандомные бои в Дюне, а все потому что у нас не выпало ни одной карты заключения союза. В Rex’е же мы познали прелесть союзов во всей красе. Хотя не обошлось и без казусов.

Карточка союза выпала уже на второй ход, Стас (Жор-Нал) заключил союз с двумя денежными мешками (Я – Хакан, Артем – Лазакс) чтобы поднять немного денег. Я Артему сразу сказал, что Стас разорвет союз при следующей же карте союза, так что надо пользоваться его предвидением по полной прямо сейчас и ничего не стесняясь. Противникам не оставалось ничего другого как тоже объединиться. И тут – в этот же ход приходят ещё 3 карты союза (и сбрасываются). И наш временный союз оказался «на веки вечные». Мы имеем кучу денег, знаем карты и палим действия соперников, они – имеют бесплатную высадку солов, знают на сколько двигаются бомбардировщики, имеют более сильных героев, больше предателей и запрещают нам играть какую-нибудь карту в бою. Вот это была битва! Растянулась на 5, 5 часов, закончилась автопобедой Хаканов, то есть всего нашего альянса. А вот тайную победу никто из нас не одержал.

В общем, те бои с выбором карточек и игрой в угадайку, которые я так ругал при игре в Дюну, в альянсах оказываются вполне даже играбельными. В целом же игра проходила напряженно, с кучей эмоций, расчетов и обсуждений. А значит – игра очень хороша. Хоть и специфична. Она прямо противоположна игре престолов, где бои проходят без всяких карточек, а союзы ничего не значат, если Железный Трон совсем рядом.

Эта запись была опубликована в Игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *