История Гелендвагена — Autodrom.Info

Официально записано что Гелик был выпущен 10 февраля 79-ого года. Так же этот день ознаменовался запущенным конвейерным производством машин.

С полной уверенность можно сказать, что 1979 год-это просто условно названая дата выпуска очередной машины. История завода Mercedes Benz началась нмного раньше, чем положено думать.

Легенда из внедорожников

«Гелендваген» всегда считался, считается и будет считаться прародителем всех внедорожников.

Прототипы Гелендвагена

Первые три прототипа мерседеса не вошли ни в одну выпущенную серию автомобилей, так же, как и их со временем встраиваемые модификации. G1; G2 и G3 были первыми внедорожниками Мерседес Бенс выпущенными для испытаний в 1934 году, тогда же организовали не большую серию G4.

Вся верхушка 3-тьего Рейха использовала машины Мерседес Бенс 500К и 540К, они были оснащены спортивными двигателями.

Всего около 60-ти штук было собрано Mercedes-Benz G4. После такой пробной сборки и выпуска, появилась новая серия Мерседеса – армейский автомобиль G5.

G5 описание

Можно прямо сказать и не обидеть что эта машина не производила впечатления вообще никакого. На столько он был не примечательным. Но одна особенность в нём всё-таки есть, это возможность поворота задних колёс без передних. Это значит, что этот не примечательный автомобиль был полностью управляемым в отличие от остальных. Этот автомобиль был просто фантастически манёвренным.

Последняя модель и новая история Гелика

Все последующие выпущенные модели Гелика не имели такой бешеной популярности.

Новая история Гелендвагена начинается в 1972-ом году. Тогда австрийская компания совместно с Мерседес, выпустили первый прототип внедорожника H2.

Технически по идее всё придумали в компании Мерседес, а весь остальной конструктор разрабатывался австрийцами. Они вместе воспроизвели потенциально новую идею – это машина должна была стать пригодной для поездки как обычной семье, так и подойти военным для их нужд.

Австрийцы как всегда не подвели и изготовили первый деревянный проект внедорожника весной 1973-его года. Через год совместными усилиями был выпущен первый прототип Gelandwagen.

Модификация

Никто никогда не оспаривал внедорожных свойств Гелика. Он себя хорошо чувствовал, как на трассе, так и в лесу при поездке по пересечённой местности.

Произошедшие модификации со временем в машине, не слишком сильно изменил его вид. Для кузова была закреплена металлическая рама, раздаточная коробка и многое другое.

Недостатки

Было множество телефонных звонков от недовольных водителей. Поскольку проблема, возникающая иногда в некотором оборудовании, была, Мерседес не мог её проигнорировать. И выяснилось, что все неполадки зависят только от поставщиков не качественных деталей.

Основными чертами G автомобиля, которые никогда не менялись-это сам скелет машины, в котором к приваренной железной раме прикреплён тент, блокировка, пружины и коробка передач. Единственное отличие — это конечно же появившееся чувство комфорта в автомобиле.

Папин автомобиль

Одна из машин этой марки стала известна после поездки на ней папы Римского. В задней части машины был убран тент и поставлен купол из пуленепробиваемого стекла. Первым его использовал Иоанн Павел ||.

Ну а в России этот автомобиль пополнил собой президентский автопарк.





Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Шикарные и дорогие салоны автомобилей (16 фото) — Autodrom.Info
Следующая запись Hyundai -история создания — Autodrom.Info