Тест-драйв Honda Crosstour: «Хонда» оф Америка — Autodrom.Info

Этот автомобиль – «американец» до мозга костей. Он выглядит, как «американец». Он едет, как «американец».

Он создан для Америки и производится в Америке. И стоит много долларов. Гораздо больше, чем в Америке, но ведь мы–то в России…

Строго говоря, это модель Accord. Но не наш, а американский, больший по размерам. Его приподняли над землей и снабдили пятой дверью. Так что представьте себе хэтчбек, растянутый до длины линкора «Айова» – и вы получите Honda Crosstour.

Модель с эмблемой японской марки на капоте очень уж походит на BMW 5GT, и другой такой машины на российском рынке нет, это точно. Передок ее очень агрессивен, а корма кажется слишком громоздкой, даже несмотря на покатую линию крыши. Громадные 18-дюймовые колеса и обилие хрома — это, как говорится, классика жанра.

Тест-драйв Honda Crosstour: «Хонда» оф Америка - Autodrom.Info

Тест-драйв Honda Crosstour: «Хонда» оф Америка - Autodrom.Info

Honda Crosstour — подросший Accord

Внутри вас поразит объем. Спереди еще куда ни шло – как в обычном среднеразмерном кроссовере, но вот сзади – как в лимузине. Просто падаешь на кожаный, естественно, диван и вытягиваешь ноги. Но это первое впечатление.

Следом идет понимание того, что на материалах и оснащении здесь разориться не пытались. Тот есть пластик здесь далек по качеству от французского, например. А бортовой компьютер не перегрузит вас информацией – сообщит лишь пробег и температуру за бортом.

Для магнитолы и навигации здесь есть жидкокристаллический дисплей, глубоко утопленный в центральную панель. А управляется мультимедийная система при помощи джойстика. Штука явно на любителя, ведь людей, уже привыкших к тачскринам, необходимость давить кнопки и крутить «крутилки» жутко бесит. Хорошо хоть карты в навигацию закачали современные и весьма подробные.

Еще одна функция монитора – вывод изображения от камеры заднего вида. Вот за нее, как говорится, зачет. Камера дает очень четкое изображение без искажений, показывает траекторию движения и позволяет парковаться с высокой точностью, что немаловажно для такой махины. К тому же стекло задней двери делится надвое горизонтальной балкой, что делает обзор в салонное зеркало очень ограниченным.

Тест-драйв Honda Crosstour: «Хонда» оф Америка - Autodrom.Info

Сзади места для пассажиров не много, а очень много

Пассажирский салон, в общем, не плох, переходим к багажнику. Вот здесь машину не похвалишь. Дверца багажника – узкая, а сам багажный отсек при большой длине совершенно не может похвастать глубиной. То есть всякой мелкой всячины россыпью туда навалить можно немало, но действительно габаритный груз не поместится.

Тест-драйв Honda Crosstour: «Хонда» оф Америка - Autodrom.Info

В такой багажник габаритный груз не поместится

Впрочем, Crosstour – это вовсе не грузовик. Скорее, спортивный автомобиль. Под капотом у него – 275 лошадиных сил. И высокий крутящий момент, что тоже ценят американцы. То есть нажатие на педаль газа здесь гарантирует мощный разгон даже в обычном режиме D ее 5-ступенчатого «автомата».

Но автомат-то имеет еще спортивный и ручной режимы, при их включении Crosstour – просто ураган. По ощущениям, явно быстрее 10-ти секунд до «сотни». И по паспорту – всего девять.

Интересно, что при 20-сантиметровом дорожном просвете машина вовсе не ведет себя как внедорожник. Прямую держит уверенно, крены в поворотах – в рамках дозволенного, никакой раскачки или чрезмерных «клевков» при торможении. При этом присутствует отменная плавность хода.

А вот в грязь и на бездорожье я бы вам лезть на этой машине не порекомендовал. Полный привод и приличный дорожный просвет уравновешиваются здесь большими габаритами и громадными свесами — длиной больше метра каждый. Столь неповоротливый автомобиль ничего не стоит всерьез засадить, да и вообще марать болотной жижей авто ценой в два миллиона как-то жалко.

Тест-драйв Honda Crosstour: «Хонда» оф Америка - Autodrom.Info

Crosstour идеален на шоссе: мягок, комфортен, у него отличная звукоизоляция, неплохой звук у «музыки». У него отменные динамические характеристики, а из уважения к размеру другие участники движения с готовностью уступают дорогу.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Вот здесь все просто: комплектаций, строго говоря, всего две. При этом силовая установка из 3,5-литрового мотора и 5-ступенчатого «автомата» не имеет альтернативы.

Версия Elegance отличается меньшей размерностью шин (17 дюймов) и отсутствием ксенона. А также тканевым салоном, отсутствием камеры заднего вида и USB-разъема. Цена – 1 799 000 рублей. В варианте Executive за 1 920 000 есть камера заднего вида в зеркале заднего вида и имеется 2-позиционная память настроек водительского сиденья. Колеса – 18-дюймовые.

Executive + NAVI имеет, соответственно, навигацию с 8-дюймовым дисплеем и выводом на него картинки с камеры заднего вида. А также приятные мелочи в виде памяти положений зеркал заднего вида и их складывания, плюс функция изменения настоек климат-контроля по положению Солнца. За такую экзотику — 2 050 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип двигателя SOHC I-VTEC
  • Рабочий объем, см3 3471
  • Максимальная мощность, л.с./об/мин 275/6200
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 339/5000
  • Тип топлива (мин.) Аи-95
  • Объем бака, л 70
  • Трансмиссия 5AT
  • Привод Real Time 4WD
  • Время разгона (0-100 км), с 8,9
  • Макс. скорость, км/ч 190
  • Расход топлива город, л/100 км 14,7
  • Расход топлива трасса, л/100 км 10,4
  • Расход топлива средний, л/100 км 11,2
  • Снаряженная/полная масса, кг 1836/2300
  • Габариты: длина/ширина/высота, мм 4999/1900/1560
  • Колесная база, мм 2797
  • Клиренс, мм 205
  • Тормоза передние дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние дисковые
  • Диаметр разворота, м 12,7
  • Объем багажника, л 457-757
  • Размер шин 225/65R17
  • Колея передняя/задняя, мм 1648/1648

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: объем салона и невысокая для такого класса цена.

Не понравилось: невместительный багажник и материалы отделки.





Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая запись Тест-драйв Great Wall Wingle 3: пикап на бензине — Autodrom.Info
Следующая запись Тест-драйв Renault Sandero Stepway: за чем стоим? — Autodrom.Info