4 косметических продукта, на которых стоит экономить

Индустрия красоты сейчас превратилась в громадный бизнес. Исследователи узнали, что среднестатистическая английская дама в течение всей жизни тратит около 100 000 фунтов (!) на косметику. В Украине эти сведенья, конечно же, ниже из-за заработной платы и уровня судьбы. Имеется кое-какие косметические продукты, на каковые мы тратим больше: парфюмерия, сыворотки для лица, маски для волос. Но имеется и те, где с легкой душой в действительности возможно сэкономить.

1. Лак для ногтей

Если вы пробовали лаки марки кожный покров и лаки средней ценовой категории, то точно уже осознали, что большая цена не гарантирует стойкости. Исходя из этого любительницам часто менять фактуры и оттенки на ногтях рекомендуем не заморачиваться ценой лаков и нормально отдавать предпочтение недорогим вариантам.

2. Бальзам для губ

Вы имеете возможность дать кучу денег на бальзам для губ в прелестной упаковке, с органическими составляющими и восхитительным запахом. А имеете возможность за значительно меньшую цену приобрести бальзам в ближайшей аптеке. Все они имеют весьма несложный состав: масла, воск, отдушка.

И значительно чаще их уровень качества не прямо пропорционально цене, исходя из этого переплачивать смысла не имеет.

3. Салфетки для демакияжа

Салфетки для демакияжа – это вариант для экстренного случая, но он не должен заменять классической процедуры очищения лица: умывания мицеллярной водой, тоником и т.д. Исходя из этого в случае если салфетками вы пользуетесь редко, то забудьте о том, дабы по большому счету тратить на них деньги.

4. Тушь для ресниц

Тушь, которая на одних ресницах делает чудо, другие может склеить и сделать ломкими. Поиски совершенной туши смогут занять целую жизнь. Но в случае если присмотреться к ресницам ближе, все сводится к качеству щеточки, поскольку все туши, не обращая внимания на стоимости, производятся на базе ланолина, минерального масла, пигмента и пчелиного воска.

Исходя из этого выбирая данный косметический продукт, ориентируйтесь на щеточку, а не на цифры на ценнике.