Что вы знаете о ремне

Перевязь, фартук, пояс для инструментов… Все, что тысячи лет оказывает помощь придать форму бесформенному

Ремень как часть имиджа

в один раз в офисе издания «Мо» (More), куда меня пригласили, дабы я поменял имидж одной юристки, я доказал, какой силой владеет ремень. У дамы, которой нужна была помощь, была квадратная фигура, и она носила костюмы в мужском стиле, что лишь подчеркивало ее недочёты.

Разрешу себе заявить, что она была похожа на твидовый куб. Мы надели на даму красивое тёмное платье из джерси и дополнили его широким ремнем. И она преобразилась в прекрасную стильную даму с талией!

При трансформации имиджа ремни довольно часто играются ключевую роль, по причине того, что они необычным образом меняют фигуру. Но, думается, на данный момент они теряют популярность из-за низких джинсов, прочих предметов и туник одежды, маскирующих естественную линию талии.

Линия талии на одежде делается то выше, то ниже, и стиль, господствующий в ту либо иную эру, определяет популярность ремня. К примеру, с платьями в стиле ампир редко надевают пояс, исходя из этого, в то время, когда в моде костюмы с завышенной талией, ремни уходят с сцены.

Из истории ремня

Ремень может творить чудеса, и практически чудесным он считался в древности. В действительности это, возможно, один из первых предметов одежды, появившийся кроме того раньше, чем нижнее белье! В то время, когда археологи раскопали останки доисторического «ледяного человека», пролежавшего в почве приблизительно 5300 лет, на его талии был обнаружен поясок из липового лыка.

Шатлен, 1901 год.

Как пишет Джеймс Лейвер, желание носить одежду показалось не вследствие того что люди почувствовали стыд (так как то, что считается скромным, у различных культур резко отличается) либо мороз (кроме того в государствах с тропическим климатом носят одежду), а вследствие того что считалось, словно бы платье владеет чудесными особенностями, защищающими от плохого глаза. Исходя из этого, предполагает Лейвер, первой одеждой человека был талисман, что и носили на поясе!

Одним из таких талисманов была раковина каури, которая якобы защищала от бесплодия.

Такие раковины возможно отыскать в любом уголке земного шара, кроме того в тех местах, где до моря на большом растоянии. Их носили на поясах, повязанных около талии, и на запястьях, шее либо лодыжках. Все же, согласно точки зрения Лейвера, самым ответственным был пояс, что носили на талии, причем чем больше к нему прикрепляли ракушек, тем выше было положение и посильнее волшебные свойства обладателя. Иными словами, кроме того тысячи лет назад по одежде возможно было сообщить, кто самый богатый человек в племени.

Пояса с ракушками каури в древности были таким же имиджевым аксессуаром, каким на данный момент являются ботинки на каблуке от Лубутена.

В различные периоды истории в моду возвращалась традиция прикреплять к поясу украшения. С 1840-х годов и впредь до начала 20 века дамы носили на талии шатлен, либо цепочку с крючком, к которому возможно было прикрепить швейные принадлежности, к примеру ножницы. Они сильно напоминали современный пояс для инструментов.

Еще в Греции солдаты вешали на пояс оружие. В мифах говорится, что Орион носил на поясе собственный клинок, его видно и в одноименном созвездии, окончательно запечатленном на ночном небосводе.

С 13 века по 1700 год мужчины носили перевязь — особенный ремень, проходящий наискось через грудь либо пузо. На ней закреплялся клинок, кинжал, горн, охотничий рожок либо кошелек.

Вожди ирокезов из резервации Шести Наций разбирают сообщения на поясах вампум, 1871 год.

Оттиск с бронзовой гравировальной доски из «Уранометрии» Иоганна Байера (1603), на котором нарисовано созвездие Ориона.

В 1600-х главным элементом индейской культуры были пояса вампум, каковые помогали не только украшением одежды, но кроме того платой при торговле и знаком заключения контракта либо брака.

Как Робин Гуда нереально представить без пояса и перевязи, на котором закреплялось мешочки и оружие с деньгами для бедных, так и соревнования, проводимые Глобальной федерацией реслинга, нереально представить без главного приза — пояса.

Всегда пояс, как мужской, так и женский, применяли, дабы поддерживать одежду. В Греции женские платья, доходившие до пола, довольно часто подпоясывали.

На протяжении греко-римского периода истории дамы перевязывали собственные туники прямо под грудью, а мужчины — на талии. Начиная со Средневековья ремень начал называться поясом, и дамы начали применять его, дабы придать свободным платьям форму.

Считается, что кое-какие дамы в Средние века, а после этого и в девятнадцатом веке носили так называемый «пояс верности», призванный защищать их непорочность.

Но подобные приспособления не входят в сферу ведения моды. (И о масках из латекса мы также сказать не будем!)

Родственники ремня — подтяжки

Но возвратимся к их вариациям и ремням.

Среди самых очень способных приспособлений, поддерживающих брюки на талии, были подтяжки, вошедшие в обиход около 1787 года, не смотря на то, что сперва они были известны как «помочи» и делались из кожи.

Расхожим материалом для подтяжек стали хлопок, шелк, бархат и парусина. Некое время в девятнадцатом веке на них кроме того делали вышивку. В книге «Хиллингдон-холл» 1884 года описывается один колоритный персонаж, носивший «ярко-зеленое кашемировое пальто, подбитое шелком», из-под которого выглядывала «розовая рубаха для гребли и янтарного цвета подтяжки».

У подтяжек вправду имеется пара явных преимуществ, если они прекрасно сидят.

Во-первых, они не дают штанам сползти, в отличие от ремня, что может съехать вниз либо встать вверх. Во-вторых, они дают воздуху нормально попадать под пояс штанов и рубаху, а это особенно принципиально важно в теплых государствах.

В то время, когда подтяжки лишь появились, все поголовно носили костюмы с жилетами. Так что подтяжки не были видны, поскольку, даже в том случае, если мужчина снимал пиджак, их скрывал жилет. В то время, когда жилет провалился сквозь землю из гардероба большинства мужчин, подтяжки последовали за ним.

Подтяжки сейчас, по моему точке зрения, -только мужская деталь одежды, и, не смотря на то, что кое-какие храбрые дамы и пробуют их носить, мне видится, что они просто хотят внести в собственный образ мало мужественности. Вспомните Дайан Китон, Эллен Дедженерес, Хлою Севиньи.

Пояса вампум индейцев-ирокезов.

Эррол Флинн в «Приключениях Робин Гуда», 1938 год.

Эллен Дедженерес в подтяжках с Портией де Росси на вручении Дневной премии «Эмми» в 2009 году.

Подтяжки – это без шуток

В первой половине 90-х годов двадцатого века подтяжки носили с футболкой и джинсами. Но сами вещи, с которыми их в большинстве случаев сочетали, — к примеру, джинсы с завышенной талией и кеды «Конверс» (Converse) — нивелировали эти в других отношениях хорошие начинания.

В случае если на подтяжках нет особых зажимов, разрешающих прикрепить их к поясу штанов, тогда на внутренней части пояса самих штанов должны быть пуговицы — и это более предпочтительный и красивый метод их закрепления. У меня множество костюмных штанов с этими пуговицами, действительно, я ношу ремень.

Подтяжки я надеваю лишь под смокинг, причем только вследствие того что он не предполагает ношения ремня, так что удержать штаны на месте возможно лишь подтяжками. И, разрешите подметить, подтяжки — аксессуар не для легкомысленных людей: если вы решили их надеть, без преувеличения необходимо владеть большой силой духа и умением концентрироваться.

Во-первых, давайте критически разберем, что такое подтяжки: это две долгие тесьмы, пристегиваемые спереди к поясу штанов; эти тесемки перекидываются через ваши плечи и перекрещиваются на пояснице, пройдя две третьих вашего позвоночника; тут они преобразовываются в одну ленту (третью) и опускаются до пояса штанов позади. Любая из этих трех тесемок пристегивается ко внутренней части пояса двумя пуговицами. Необходимо постоянно проверять, все ли ровно сидит и прекрасно ли закреплено.

Любая из этих тесемок свободно может перекрутиться, и вся хитроумная конструкция перекосится (да-да, подтяжки — не что иное, как хитроумная конструкция!). Со мной такое всегда случается: спереди тесьма закреплена ровно, а позади — перекручена. Но об этом вы определите, лишь в то время, когда надели штаны (подтяжки нужно пристегивать к еще ненадетым штанам; это единственный метод их верно закрепить; само собой разумеется, в случае если у вас нет камердинера, но у кого он в наше время имеется?). Тогда штаны приходится снимать и разбираться, в чем дело. Напоминают подтяжки бутылку Клейна либо ленту Мебиуса.

Кто, если не мазохист, откажется сейчас от ремня?

Говорим о ремне

В тот либо другой период истории в определенных классах общества пояс заменяли передником (либо фартуком).

Начиная с 13 века их носили рабочие, дабы не запачкать одежду. Кроме этого в различные периоды истории передники в качестве украшения носили дамы. Они были в моде с конца 16 века приблизительно до 1640 года, после этого в восемнадцатом веке и в конце 19-го. Передники, каковые шили в 1870-х годах из тёмного шелка, время от времени украшенного вышивкой, именовали «фиговым страницей».

В двадцатом веке ремни стали главным актуальным аксессуаром.

Один из моих любимых — пояс-обманка, созданный Эльзой Скиапарелли в первой половине 30-ых годов XX века и воображающий собой ленту из шелковой тафты с застежками в виде пластиковых кистей рук. Как и многие другие ее дизайнерские придумки, данный пояс сделан весьма остроумно и не имеет возможности не притягивать внимательных взоров. на данный момент он хранится в Метрополитен-музее.

Разве не забавно, как милы повсеместные, но одежды и незаметные отношения ремня? Обычно, не обращая внимания на то что он есть главным аксессуаром мужского и женского гардероба, ему не придают особенного значения, в противном случае и вовсе неправильно применяют. Так что давайте разберемся, как оказать помощь поясу украсить вас.

Сходу оговорюсь: с мужскими ремнями все существенно проще! У нас имеется штаны со шлевками, ширина которых не резко отличается в различных моделях, так что при выборе ремня мы руководствуемся не шириной пояса, наличием декоративных вставок и формой пряжки, как дамы, а только материалом и цветом.

Ремень – незаменимый аксессуар

Однако, женщины, я пою дифирамбы вашим поясам и ремням! Они являются простым и действенным методом поменять вашу одежду. Поясом возможно подогнать широкую тунику по фигуре либо перевоплотить красивое облегающее платье-футляр в сексуальное. Пояс вносит нотку индивидуальности в вашу одежду.

Причем полностью не обязательно, дабы пояс сидел строго на талии. Его возможно и необходимо применять, дабы скорректировать ваши формы, сделав силуэт пропорциональным и придав всему образу законченность и необходимую посадку.

Изабелла Бурбонская в платье с красивым передником. Картина Жана Марка Натье, 1749 год.

В случае если ваш костюм дробит фигуру пополам, ремень оказывает помощь сгладить таковой резкий эффект. В случае если мы говорим о мужчине, в большинстве случаев виновата в этом незаправленная рубаха, к сожалению, так довольно часто в наше время видящаяся. Единственное, что окажет помощь гармонизировать пропорции тела, — заправить рубаху в брюки.

В случае если у вас на платье имеется маленькие шлевки для ремешка, но находятся они не на том месте, их. Они не должны вас смущать, поскольку обычно их пришивают не в том направлении, где надеется быть ремню. (По моему опыту, большая часть ремешков, продающихся с платьями, кроме того не сочетаются с ними!) Поясок не обязательно обязан сидеть на талии: расположите его так, дабы он максимально доходил как раз под вашу фигуру.

У каждой дамы должно быть пара ремней различной ширины и из различных материалов — из простой либо ткани и лакированной кожи стретч. Это очень недорогой метод освежить гардероб.

Как верно подобрать ремень

Что касается цвета, сейчас дамам кроме того не обязательно подбирать ремень к туфлям либо сумочке.

В действительности ремень в тон может создать через чур степенный, нарочитый и неуместно шепетильно продуманный образ. В случае если на вас одежда нейтральных цветов, ремень, ботинки и сумочка смогут внести цветовой выговор в ваш вид. Цвет — это дело вкуса, а с вещами нейтральных цветов вы имеете возможность позволить себе выбрать любой. Посмотрите на вещи в собственном шкафу, дабы напомнить себе, какие конкретно цвета вам больше нравятся.

Мужчины же должны подбирать ремень в цвет. В случае если на вас коричневый ремень, то и обувь должна быть коричневой, причем того же оттенка. В случае если обувь рыже-коричневая, то и ремень должен быть таким же.

В случае если же обувь сшита из кордофанской дубленой кожи, то и ремень нужен соответствующий. В случае если ботинки и ремень на мужчине различных цветов, будет казаться, словно бы он наряжался в темноте. В то время, когда мужчина жалуется, что подобрать ремень в цвет обуви якобы непросто, я восклицаю: «на данный момент расплачусь!» Мужчинам нужно быть благодарными, что у них нет для того чтобы большого выбора, как у дам. Само собой разумеется, в то время, когда перед тобой огромные вешалки с ремнями различных цветов, фактур и размеров, выбирать занимательнее, но и сложнее.

Созданный в духе сюрреализма ремень от Эльзы Скиапарелли, осень 1934 года.

Все же ремень — отечественный приятель. Он одновременно превращает безвкусную вещь в элегантную.

Он может добавить цвета к наряду, зафиксировать на месте штаны, акцентировать талию, придав силуэту форму песочных часов, либо сделать все это в один момент. Экспериментируйте!