Индекс красной помады

В кризисные времена приходится изобретать методы наведения красоты с оглядкой на содержимое кошелька. И до тех пор пока мы придумываем, как стать еще красивее, экономисты занимаются анализом связи длины женских юбок и индексом Доу-Джонса. Вот пара радостных индексов, благодаря которым возможно оценить состояние экономики. Не смотря на то, что… Женскому рвению к красоте никакой кризис не указ!

Индекс губной помады. В 2001 году Леонард Лаудер из Estee Lauder вывел интересный «индекс губной помады» (leading lipstick indicator). В то время, когда денежные возможности населения уменьшаются, девушки прибегают к недорогим и броским методам стать прекраснее.

В противном случае говоря — в случае если нет денег на сумочку, они берут помаду! И рост продаж недорогой декоративной косметики в кризисные годы это обосновывает.

Индекс длины подола. Во второй половине 20-ых годов XX века американский экономист Джордж Тейлор придумал «индекс длины подола» (Hemline Index). Это показатель связи между длиной и состоянием экономики женских юбок.

Чем глубже кризис, тем дольше подол. А вот во времена экономического подъема девушки предпочитают мини.

Долгие подолы времен Первой мировой сменились революционной длиной выше колена в сумасшедшие 20-е, но после этого Великая депрессия существенно удлинила юбки — девушкам не хватало денег на дорогие чулки. А вот в беззаботные твистующие 60-е юбки неожиданно подскочили до середины бедра и выше. 70-е годы принесли чувство застоя и моду на макси, а в не весьма сытые, но радостные 90-е воздушное пространство экономической свободы и ожидание изменений вывели на улицы экстремальное мини.

Индекс сексуальных официанток. Да-да, кое-какие эконом исты упоминают и о таком индексе. В кризисные времена многие красивые и грамотные девушки вынуждены искать себе не особенно квалифицированную работу, а также места официанток. Вывод — чем привлекательней и умнее персонал в кафе и ресторанах, тем глубже спад в Экономике.

Долгие либо маленькие. Снижения ВВП воздействует и на женские прически. Маленькие волосы требует укладки — и ухода стрижки, соответственно, и трат. Исходя из этого в кризис дамы выбирают долгие волосы в стиле «wash-and-go».

Вторая обстоятельство удлинения волос в кризисные времена — подсознательный поиск защиты за надежной мужской спиной, а следовательно — демонстрация показателей «не сильный пола». Другое дело — «тучные годы» — дамы выходят из тени и вступают в борьбу с мужчинами, из этого и маленькие стрижки, и деловые брючные костюмы.