Из чего состоит грифель карандаша

Размещено на сайте 13.08.2009.

Построение моделей технической геронтологии.

(первые подходы)

Вводные рассуждения.

Человек – сложная энергоинформационная сущность, которую возможно представить себе как замысловатую интерференционную картину какого именно –то волнового явления.

Для простоты сравним его с роялем.

Откройте крышку и звучно крикните в том направлении, где находятся струны. Рояль отзовётся вам некоторым музыкальным гулом. В случае если это сделает второй человек, стоящий рядом, шум будет мало вторым.

Так и у людей…

Каждого человека возможно принимать как некоторый рояль, от которого может исходить некая «музыка», позванная либо внешним действием, которое я обрисовывал при с человеком, крикнувшим в сторону струн, либо внутренним позывом.

Мы же неоднократно убеждались в том, что к некоторым людям нас «тянет» (приятная музыка), а от некоторых хочется бегом бежать (ужасная какофония).

Произнося формулу управления* будущими событиями ( * скорее всё- таки «влияния») — ЗАБОТИТСЯ ОБО МНЕ включаются и либо инициируются те струны, каковые создают своеобразный музыкальный рисунок, заставляющий вторых людей либо «события» как-то реагировать на вас.

Бандюки — гаишники не захотят вас останавливать, по причине того, что не почувствуют в вас «жертву», колесо не лопнет, а парковочное место в тенёчке в забитом машинами городе найдётся через 20 метров.

Нужно заявить, что эта «модель рояля» возможно распространена и на технику и на мастерство.

В силу собственной профессии я уже давно на любую вещь наблюдаю через «особые очки».

Вижу сигарету, а в действительности вижу целое генеалогическое дерево, где у основания сидит табак, жевательный, нюхательный, чуть выше – кальяны, боковая ветка обрисовывает все курительные трубки, ещё одна ветка – сигары, сигариллы, круглые сигареты, сигареты с фильтром,

Отдельная ветка в другую сторону — папиросы и без того потом.

Наблюдаю на ножик и вижу не то дерево, не то какую-то паутиноподобную структуру. В основании каменные скребки, позже топоры, мечи, сабли, позже вырастает отдельная ветвь – копья, алебарды, бердыши.

Позже рождаются стрелы и арбалеты, арбалеты однозарядные и большое количество зарядные и без того потом. Тут же и азиатские метательные ножи в форме звёздочек – секуррены. На верхних ярусах нож для разрезания пиццы, в виде острого колёсика.

И без того потом…эта паутина прекрасна и напоминает настоящую паутинку ( прекрасно, надави ),

у которой в узлах сидят маленькие водяные бусинки.

То, что я обрисовал это увлекательнейшая игра, занимательнее которой возможно лишь какой – нибудь захватывающий детектив.

Каждое такое «дерево- паутина» в действительности создаёт какой-то музыкальный фон.

Но вот ты видишь какую-то новую вещицу, она тут же обязана отыскать собственное место в данной совокупности музыки. Она также создаёт какую-то музыку, но будет ли она в гармонии с тем, что уже звучит пара тысяч лет?

Время от времени мне думается, что это «фальшивые ноты». Такое чувство я испытываю, в то время, когда вижу люк на крыше автомобиля. Через 5-7 лет его механизмы в обязательном порядке «закиснут» и ты возьмёшь неприятные небольшие неприятности в обмен на то, дабы пара раз проехать с дыркой в крыше. Кондиционер дороже, но он «звучит» в полной мере гармонично.

Не знаю как обрисовать, какую страно прекрасную мелодию я слышу, в то время, когда наблюдаю на «Москвич 400».

Я могу наблюдать на него не отрываясь…Такие же эмоции у меня вызывает и старенький жук 36 ого года и автомобиль «Победа», 1943 год( авторы Липгарт и Кириллов)

То же относится и к примерам мастерства.

Кое-какие картины, книги и фильмы хочется перечитывать, потому что та «музыка», которую они рождают — приятны многим и их хочется иногда опять слышать.

Так «модель рояля», распространённая на технику, рождает идею создания науки об изучения вероятной «длительности судьбы» овощерезки, кофеварки, нового мобильника, стихотворения, фильма, романса либо мюзикла.

Само собой разумеется, изучать их нужно «по частям»: техническая геронтология само собой разумеется, должна быть устроена не так как геронтология песенного творчества.

На этом закончу собственное необычное вступление.

Отечественный компания счастлива предложить вашему вниманию такое изделие как грифель для карандашей. Мы все знаем его прекрасно, но по сути, что такое грифель знают не все. На данной страннице мы желаем не только предложить купить данное изделие от отечественной компании, но и поведать, из чего сделан грифель. Мы будем рады, в случае если отечественная информация будет занимательна и нужна отечественным визитёром. Итак, начинаем.

Для изготовления стержней нужна стержневая масса определенной влажности и температуры. Ни за что нельзя допустить пересыхания смеси, в противном случае она будет как камень и приведет к износу оборудования — не хватит давления пресса. Вымешанное тесто из графита и глины винтовым прессом прожимается для формовки через особое оборудование – вальцы с тремя различными зазорами.

Делается это для перетирания и измельчения массы, сглаживания влажности по количеству и удаления пузырьков воздуха. Толщина слоя теста сперва образовывает 1мм, при повторной обработке 0.5мм, после этого 0.25мм. Позже тесто пропускается через фильеру с дырочками, образуя так именуемую «лапшу». «Лапша» формируется в цилиндры, а из них на прессе через алмазную волоку продавливается стержень длины и нужного диаметра. Стержни совсем высушиваются в особых сушильных шкафах в весьма красивых бочонках – непрерывно вращаясь в течение 16 часов.

По окончании этого процесса влажность стержня образовывает приблизительно 0,5%. После этого стержни прокаливаются в печи в особых тиглях. Вместо крышки тигли со стержнями засыпаются этим же «сырьем». Плотность наполнения тиглей воздействует на уровень качества стержней. Обжиг нужен чтобы выжечь в стержне связующее вещество и спечь глину для образования каркаса.

Степень твердости (градация) карандаша от 6м до 7т зависит от соотношения глины, температуры и состава и продолжительности обжига жирующей ванны. В зависимости от градации стержня обжиг производится при температуре от 800 до 1200 градусов.

Употребляется для того чтобы, огнеупорной керамики. Отличается от мусковита и талька громадным углом оптических осей, а от каолинита более высоким двупреломлением.

ЛАТР и острием грифеля карандаша прокалывают липкую пленку. В точке касания грифеля с фольгой выделяется тепло, расплавляющее пленку. Подбирая силу тока, получают хорошего расплавления пленки при перемещении острия карандаша по контуру рисунка.

Так, грифель карандаша — это намерено обработанная смесь графита, глины, воска. В то время, когда мы рисуем, происходит расслоение кристаллической решётки графита и его атомы ложатся на поверхность шестиугольными плоскостями.

О как весьма интересно!

И последнее. Потому, что моя статья касается особенностей графита, отмечу следующее: в состав цветных карандашей графит не входит!

Просто так, для справки, приведу ориентировочный состав цветного карандаша:

вода и Искусственный крахмал – делают массу, из которой в последствие производятся грифели, эластичной и однородной.

Это кроме этого очень занимательный вопрос.

Так, например, многие карандаши  перестают рисовать на ровной поверхности. К примеру, на фотобумаге,  пластмассовой поверхности либо на  стекле грифель карандаша довольно часто не оставляет никакого следа.

В то время как на шероховатой поверхности карандаши опять начинают замечательно писать. Из-за чего так происходит?

Это легко разъясняется тем, что основная составляющая грифеля —  графит складывается из небольших атомов углерода. Исходя из этого, в случае если мы  проводим карандашом  по бумаге (либо второй шершавой поверхности), грифель оставляет на ней узкий  слой графита. В то время как на ровной поверхности графит не будет крошиться, и оставлять следов.

Разновидность автоматических карандашей, основная изюминка которых — так называемая цанга.

Это приспособление в виде пружинящей разрезной втулки для зажима графитовых стержней, каковые заправлены в особые железные трубочки-держатели.

Цанговые карандаши не нуждаются в заточке и разрешают проводить линии шириной от 0,2 до 1 мм. Цанговые карандаши имеют многоцелевое назначение. Ими пользуются все — от школьника-первоклашки до бородатого инженера.

И исходя из этого выбор таких карандашей самый всевозможный.

Основной же критерий качества — число лепестков в механизме зажима грифеля. В цанговых карандашах, к примеру, Koh-i-Noor и Rotring, таких лепестков пять, что есть большим.

В производстве недорогих азиатских моделей по большей части употребляется всего 3 лепестка, что не даёт надёжной фиксации грифеля.

Производители карандашей всегда совершенствуют, усложняют их, упрощая тем самым нашу жизнь. А мы сохраняем надежду, что отечественная статья окажет помощь Вам определиться с выбором лучших по Вашему точке зрения карандашей и купить их.

Кстати, Вы это имеете возможность сделать с лёгкостью прямо на данный момент.

Если не понимаете, как будет смотреться итоговый рисунок, рекомендуется затевать с жёсткого карандаша. Жёстким карандашом поступенно возможно собрать необходимый тон. В начале я сам допускал такую неточность: брал через чур мягкий карандаш, отчего рисунок получался чёрным и непонятным.

Оправы карандашей

Само собой разумеется, хороший вариант — это грифель в древесной оправе. Но на данный момент имеется и пластиковые, лакированныеи кроме того бумажные оправы. грифель у таких карандашей толстый.

С одной стороны, это прекрасно, но с другой — такие карандаши легко сломать, в случае если положить в карман либо неудачно уронить.

Не смотря на то, что для переноса карандашей имеется особые пеналы (к примеру, у меня комплект чернографитовых карандашей KOH-I-NOOR Progresso — хорошая, добротная упаковка, как пенал).

Какое давление считается обычным

Как избавить ребёнка от энуреза

Как лечить вегето сосудистую дистанию

Как вылечить дисбактериоз у взрослого

Как обучиться задерживать дыхание продолжительнее