Как менялась технология переплетения нитей ткани

Как изменялась разработка переплетения нитей ткани?

Педальные ткацкие станки, узнаваемые в Европе со Средних столетий, в конце XVIII — начале XIX века был заменены механическими. В конце прошлого века станки подключили к компьютерам, но такие компании, как "Ргеtе" (Лион), до сих пор создают шелк вручную. В зависимости от переплетения нитей ткани покупают разные особенности. Благодаря диагональному переплетению  получается весьма крепкая ткань, а атласное переплетение придает ткани прекрасную блестящую поверхность.

Тканые узоры смогут варьироваться от клетки и простых полосок до сложных цветочных узоров.

Разработка переплетения нитей ткани — база и уток

Данный мелкий ручной ткацкий станок, находящийся в собствености Сью Лоути, демонстрирует, как нити утка переплетаются, формируя ткань.

Пепели

Кашемировые шали из козьей шерсти начиная с конца XVIII столетия были весьма популярны на Западе. Дизайн сосновой шишки вошел в историю называющиеся Пейсли по окончании того, как в одноименном шотландском городе открылось производство шалей.

Парча

Парча — это ткань с шелковой базой, содержащая в утке железные нити с золотом либо серебром. Узор парчи, в большинстве случаев, цветочный (тут продемонстрирован на разлинованной бумаге). Парча — плотный материал, талантливый прекрасно держать форму.

Атлас

Данный вечерний костюм от Chanel из летней коллекции 2010 года прекрасно демонстрирует блестящую поверхность атласного переплетения, применяемого для реже синтетики (и) шёлка. На лицевой стороне атлас выглядит мягким и блестящим, а на изнаночной — тусклым.

Разработка переплетения нитей ткани — "Гусиная лапка", 2003

Для этого костюма Ямамото применял разновидность рисунка "гусиная лапка". Рисунок создан посредством Саржевого переплетения; нити утка, в большинстве случаев, бывают тёмными и белыми.