Как правильно носить галстук, шарф и платок часть 2

Начиная с 19 века платок стали очень сильно крахмалить и применяли особые подкладки, дабы он держал форму, а модники уделяли громадное внимание умению его верно повязывать. Говорят, Бо Браммелл был настоящим мастером по завязыванию галстуков в Англии. Как мы знаем, что он имел возможность израсходовать пара часов на то, дабы «завязать узел, сделать складки, сложить и разгладить платок». Приложенное сноровка и старание приводили к уважению.

В то время люди очень щепетильно относились к шейным платкам. Одно из пособий, показавшихся в ту эру, именовалось «Мастерство завязывать галстуки и шейные платки, либо Эссе о крахмальных предметах одежды, написанное одним из них» (1818) — в нем детально описывалось, как различными методами завязать галстук.

Существовало кроме этого не меньше, а кроме того более популярное французское издание «Мастерство завязывать крават, по барону Эмилю де Ланпезу», выпущенное на британском называющиеся «Мастерство завязывать крават, по Г. ле Блану» (1828). В начале девятнцадцатого века в продаже показалось очень много пособий по моде, так что отечественное поколение далеко не первым начало заставлять полки разнообразными управлениями по стилю. Раз уж в ту эру мужчина умел десятками различных способов повязать галстук, современный американец ни под каким предлогом не имеет права не выучить хотя бы один из них.

его превращения и Галстук

Слово «галстук» показалось в британском около 1830 года, но наименование «крават» некое время оставалось в ходу. Дамы начали носить галстуки в 1830-х — они были частью спортивных костюмов, к примеру для верховой езды.

Примерно с 1840 года ткань, свисающая на переднюю часть рубахи, начала называться шарфом, а маленькая полоса ткани, охватывающая шею, — галстуком.

Приблизительно одвременно с этим при помощи галстуков мужчины начали высказывать собственные политические взоры. Тёмный крават носили либералы, белый — консерваторы. Позднее, в конце 19 века, с ростом популярности спортивных клубов, в моду вошли «клубные галстуки». Кроме этого в зависимости от расцветки либо размещения полос галстук обозначал принадлежность к той либо другой социальной группе.

И по сей день в школах ученики носят галстуки, принятые лишь в их учебном заведении. Традиция эта зародилась в середине 19 века в привилегированной личной школе «Рагби» (Rugby), а после этого была подхвачена в Итоне — особенные цвета этого учебного заведения имеется и на головных уборах, и на галстуках, и на шарфах, и на носках. Сделанные вручную шелковые итонские галстуки до сих пор пользуются популярностью. Я увидел, что поклонники книг о Гарри Поттере тут не отстают: они надевают галстуки Гриф-финдора либо шарфы Когтеврана.

В Викторианскую эру мужчины носили одежду таких приглушенных тонов, что единственной возможностью выделиться и добавить в костюм цвета был галстук.

В мартовском выпуске издания «Тейлор энд каттер» (Tailor and Cutter) за 1895 год было написано, что шарфы и галстуки — «спасение от скуки и монотонности…. Похоже, модели бабочек, галстуков и шарфов на данный момент становятся все более разнообразными, и в большинстве собственном выглядят все прекраснее и колоритнее».

То же возможно сообщить и про отечественное время. В конторы мужчины ходят в хороших тёмных костюмах, белых галстуках и рубашках с невообразимыми картинками, к примеру с клюшками для гольфа либо Микки Маусами, а перед Рождеством — с леденцами.

На мой вкус такие новшества через чур уж эксцентричны. Быть может, в таких галстуках имеется польза: они оказывают помощь наладить общение, да и то лишь вследствие того что таковой аксессуар обычно порождает вопросы. А мне не хотелось бы носить вещь, вызывающую вопросы. В случае если вам приходится растолковывать суть шутки, возможно, она не такая уж забавная, а вдруг приходится растолковывать, из-за чего на вас та либо другая одежда, возможно, она не такая уж актуальная.

Шли 1800-е годы, пиджаки становились меньше, а галстуки меньше. Помимо этого, практически всем мужчин приходилось продолжительное время проводить на работе, исходя из этого времени на завязывание сложных узлов у них практически не было. Так и появился готовый галстук. К концу 19 века существовало уже четыре модели.

Первая — галстук-бабочка, показавшаяся под влиянием моды периода Регентства и напоминавшая бабочку либо летучую мышь. Вторую модель — шарф либо косынку — носили рабочие, как мужчины, так и дамы. Еще одну модель — аскотский галстук либо шарф, с широкими финишами, наложенными друг на друга и сколотыми булавкой, — повязывали представители высшего света.

Наименование собственный он взял по месту проведения известных скачек в Англии, на каковые его и принято было носить. Во второй половине шестидесятых годов прошлого века аскотский шарф опять вошел в моду с легкой руки Ива Сен-Лорана, став на время знаком большого положения в обществе, как и раньше.

Четвертая модель — долгий галстук. В то время, когда твёрдые воротнички сменились мягкими отложными, данный вид галстука стал еще популярнее.

В действительности победить битву за превосходство долгому галстуку помог американец Джесси светло синий, в первой половине 20-ых годов XX века взявший патент на новый тип кроя — «Эластичную конструкцию» (Resilient Construction). Его галстук складывался из трех отдельных частей, скроенных по косой, был мягче и смотрелся аккуратнее. С того времени данный аксессуар мало изменился, разве лишь изменялась его ширина, варьируясь по большей части от 7,5 до 9 сантиметров, и только иногда уменьшаясь до 5 либо возрастая до 12,5 сантиметра.

Но, очевидно, маленьким трансформациям галстук все-таки подвергся.

Благодаря герцогу Виндзорскому в моду вошел виндзорский узел. (Мне самому он нравится. Не смотря на то, что большая часть предпочитает полувиндзор.) В 1930-х и 1940-х показались синтетические ткани. На протяжении Второй мировой войны американцы стали повязывать галстуки в клетку либо полосу. Данный так называемый «броский образ» развился, став более кричащим, по окончании войны.

Моды носили весьма узкие галстуки. В 1960-х годах Майкл Фиш создал броский широкий галстук-селедку, названный за правильное сходство с копченой сельдью, да и позже, заглавию соответствовала его личная фамилия.

Как завязывать галстук, 1906 год.

Сейчас я значительно чаще вижу мужчин без галстука, кроме того на официальных мероприятиях. Вы удивитесь, услышав, сколько я знаю мужчин, у которых кроме того нет ни одного. Ну прекрасно, допустим, и не удивитесь, но я-то совершенно верно удивлен! Может, выяснив, что галстук был заимствован из военной формы, мужчины охотнее стали бы его носить?

Либо, возможно, долгие галстуки нравились бы им больше, если бы они принимали их как вид банданы?

Бандана – это также платок

Большая часть представителей сильного пола связывает бандану с именем Индианы Джонса либо с образом Дикого Запада.

Темно-красная либо светло синий бандана в белую либо желтую крапинку пришла к нам из Индии и в восемнадцатом веке употреблялась в качестве шейного платка (которым практически обматывали шею), а позднее в ней стали держать нюхательный табак.

Особенной популярностью бандана пользовалась на территории американского Ветхого Запада, да и по сей день ее повязывают около шеи фермеры либо современные ковбои, носят на голове повара и их подручные, и те, кому волосы лезут в глаза. Члены различных группировок также постоянно любили банданы, нося их в заднем левом кармане. Так или иначе, бандана ассоциируется со стойким характером.

Страно, как один кусок ткани, обмотанный около шеи, может символизировать жесткость характера, а второй, только немногим сложнее скроенный, ассоциируется с профессионализмом.

Они же так похожи! Мужчины, не решающиеся носить галстук, поверьте: в случае если уж вы рискнули надеть бандану, галстука опасаться не следует.

Итак, что вы должны знать, отправляясь за галстуком? Выбирая галстук, необходимо обращать внимание на подкладку — она должна быть основательной. Без нее галстук будет бесформенным.

К сожалению, что касается мужской моды, обычно чем дороже вещь, тем она качественнее. На съемках программы «Проект Подиум» к галстуку мне постоянно прицепляют микрофон со всеми проводами. В большинстве случаев моих галстуков из «Банана Репаблик» (Banana Republic) хватает на один сезон, другими словами на месяц съемок, а после этого их приходится выбрасывать. Но галстуки более дорогих марок нисколько не изнашиваются и не рвутся.

Кроме того многократно проткнутые, они все еще подходят для съемок следующего сезона.

Галстук-бабочка

«Что вы сообщите о галстуке-бабочке?» — довольно часто задают вопросы меня.

Галстук-бабочка продолжительное время был в моде, но почему-то к нему часто относятся как к незаконнорождённому отпрыску простого галстука.

В книге «Качки и ботаники» два популярных историка моды заявляют: «Мужчина в галстуке-бабочке впишется в любое общество, но его ни при каких обстоятельствах не выберут в президенты и он ни при каких обстоятельствах не займет руководящего поста в какой-нибудь корпорации».

Таковой решение суда думается незаслуженно жёстким. Само собой разумеется, бабочка не весьма подходит под хороший костюм и лучше смотрится со брюками и спортивным пиджаком, но, по большому счету, это дело вкуса.

В то время, когда я трудился в академии, я систематично носил галстуки-бабочки. Позже мне было нужно трудиться на одного неприятного человека, что также неизменно их носил, и я больше не смог на них наблюдать. В итоге практически все галстуки-бабочки я дал собственному зятю. на данный момент я надеваю бабочку лишь в одном случае — под смокинг.

Для чего нужен платок-паше

Кроме того о самом несложном предмете одежды возможно поведать многое. Я сам ежедневно определю что-то новое. Вот, к примеру: платок-паше, данный маленький квадратный кусочек ткани в нагрудном кармане пиджака.

Я постоянно восхищался мужчинами, каковые могут его носить, по причине того, что у меня просто-напросто не получается. В действительности таковой платок кроме того стал для меня собственного рода увлечением: мне весьма интересно, как он складывается (компания «Брукс Бразерс» (Brooks Brothers) рекомендует четыре метода!), как помещается в нагрудный карман пиджака, и вдобавок как сочетается с галстуком и рубашкой.

За последние пять лет я приобрел около 20 таких платков, по большей части в «Брукс Бразерс».

Галстук-бабочка в рекламе рубах 1970-х годов.

Я честно собирался их носить, но из этого ничего не вышло.

Любой раз я проделывал одинаковые действия: подбирал платок под цвет одежды, которую планировал надеть, клал пиджак в постель, помещал платок в нагрудный карман, отходил подальше и наблюдал, что оказалось, вынимал платок, складывал его заново, заново помещал в карман, опять наблюдал и повторял всю процедуру снова.

В большинстве случаев успехом увенчивалась третья попытка. После этого я надевал пиджак и доходил к полноразмерному зеркалу.

Всегда, без исключения, я звучно фыркал отражению: «Выглядишь идиотски». Вынув платок, я сказал себе, что больше ни при каких обстоятельствах не буду заниматься такими глупостями.

Носить платок-паше – это мастерство

После этого, летом 2010 года, со мной произошло настоящее прозрение.

Глаза мне открыла живописец по костюмам Рита Райак, трудившаяся над фильмом «Смурфы». Дело было так: мне внесли предложение маленькую, но весьма увлекательную роль личного ассистента владелицы большой косметической компании, роль которой выполняла обворожительная София Вергара. Мы созвонились с Ритой, дабы обсудить мой гардероб для фильма.

«Ты же Тим Ганн, — сообщила она. — Я бы и думать не посмела, дабы рекомендовать тебе, что надеть. Забери с собой собственную одежду, совместно и решим».

Так и договорились. В первоначальный сутки съемок Рита пришла в мой фургон. По ее лицу было видно, что она разочарована моим выбором.

В итоге мой светло-серый костюм, галстук и розовая рубашка из фуляра показались ей подходящими для сцены на лодочном причале в Центральном парке. В конце тяжелого съемочного дня, в то время, когда я уже переодевался, Рита опять зашла ко мне.

— Я только что просмотрела видеоматериал, — сказала она. — Твой костюм выглядит не отлично.

— Не весьма? — удивился я. — Лучшего у меня нет! Все собственные костюмы я беру в «Банана Ре-паблик» (Banana Republic), «Джон Бартлет» (John Bartlett) либо «Зегна» (Zegna).

— Я в магазин! — заявила Рита. — Встретимся на следующий день по окончании обеда в ателье.

Мы встретились в назначенном ателье: весьма актуальном месте на 50-й улице, к востоку от респектабельной Пятой авеню. Англичанин полностью, портной Леонард Логсдейл трудится то в Нью-Йорке, то в Лондоне. Стенки его ателье увешаны фотографиями кинозвезд с их автографами, и пребывать в том месте мне было одновременно и весело, и страшно. Более того, я ощущал себя модником-недоучкой, провалившим Ритин тест и за это наказанным.

К счастью, у меня очень скромное эго, так что я легко молчаливо согласился с условиями, на которых мне было нужно прийти в ателье.

Рита дотянулась самые потрясающие костюмы, рубахи и галстуки, каковые лишь возможно вообразить, по крайней мере, каковые могу вообразить я. Они были следующих марок: «Исайя» (Isaia), «Том Форд» (Тот Ford), «Блэк Лейбл» Ральфа Лорена (Ralf Lauren Black Label), «Бриони» (Brioni), «Шарве» (Charvet) и «Гивз энд Хокс» (Gieves & Hawkes). Меня окружало настоящее великолепие. До тех пор пока я примерял все подобранные Ритой вещи, она критически осматривала меня, а Леонард отмечал что-то мелком и закалывал ткань булавками. Практически как в фильме «Красотка».

Позже Рита сообщила: «Я знаю, в интервью ты в большинстве случаев говоришь, что ни при каких обстоятельствах не стал бы носить нагрудный платок, но давай хотя бы попытаемся?»

Раз уж она одевала меня, как бумажную куклу, из-за чего бы и не попытаться? Рита может мастерски сочетать ткани различных цветов, с различными узорами и принтами. Немудрено, что ее кроме того номинировали на «Оскар» за лучший костюм. У нее обучаешься, она может воодушевлять. Тем необычным и особенным вечером я довольно много от нее определил и она окончательно поменяла мое собственное чувство стиля.

Однако мое прозрение мне дорого обошлось: до того дня я и понятия не имел, каково это, носить костюм за три тысячи американских долларов, рубаху за 450 долларов либо галстук за 175. А ощущал я себя в них, к моему сожалению, превосходно. Эта история со съемками «Смурфов» вынудила меня заново осмотреть собственный гардероб и задать вопрос себя: «Так ли уж хороши мои костюмы?»

В одночасье мои десятилетние костюмы компании «Банана Репаблик» стали мешковатыми и поношенными. Я очень многое определил, но счастья это не принесло. Перебрав одежду, которая еще месяцем ранее меня устраивала, я весьма расстроился. Наряжаться, как рекомендует Рита, весьма дорого, так что сейчас я знаю, как выглядит и сидит самая элегантная одежда, но средств на нее у меня нет!

Я, пожалуй, желал бы остаться в радостном неведении. Увы, все вышло в противном случае. Но в случае если сказать о нагрудном платке, прозрение мое было только нужным, и сейчас я могу поделиться с вами хитростями, которым меня научила Рита.

Вот как верно подобрать узор и расцветку платка-паше: взглянуть на галстук и рубашку, оцените, какого именно они в целом цвета, а после этого подберите платок (тут предполагается, что у вас имеется из чего выбрать), что с ними сочетается, но не сходится по цвету всецело. К примеру, в случае если неспециализированный цвет вашего костюма — светло синий, выберите бледно-лиловый либо фиолетовый. В случае если неспециализированный цвет — розовый, попытайтесь красный либо коралловый.

В случае если такие цвета кажутся вам через чур храбрыми, вы постоянно можете выбрать нейтральный — к примеру, меня постоянно выручает серый, в особенности в случае если костюм на мне серый, темно-серый либо тёмный.

Шарф — хороший аксессуар

Дамы также смогут применить на деле эту хитрость, подбирая к наряду шарфик. Шарф — хороший аксессуар, разрешающий перевоплотить простое платье в особое.

На мой взор, европейки особенно изобретательны по части шарфов. Они неосторожно повязывают их на шее, они красиво покрывают ими плечи. Им все это удается. Американки не так довольно часто носят шарфы в качестве украшения, но те из них, каковые данной наукой овладели, сходу выглядят значительно стильнее вторых.

Я считаю, что мужчина в шарфе и повседневной одежде довольно часто выглядит неестественно и позерски.

Я назвал 8-светло синий сезон «Проекта Подиум» «сезоном мужских шарфов», по причине того, что единственными мужчинами на телешоу, каковые не носили шарф, были Майкл Коре и я. Меня эта мода не весьма завлекает. Не смотря на то, что как знать? Может, на съемках «Смурфов 5» Рита раскроет мне глаза и на красоту мужского шарфа…