Как правильно подобрать себе одежду

Подбирать одежду, не имеет значения, в магазине либо дома, значит давать определение и характеристику самому себе.

История говорит о том, что многие десятки а также много лет люди не могли выбирать себе образы. В Старом Египте не было пышных торжественных юбок-буфф.

А во время Регентства не существовало облегающих блестящих платьев. Но сейчас, как ни в какой второй период истории, нам предоставлен фактически нескончаемый выбор фасонов, стилей и тканей.

Выбор одежды– это весьма сложно

На Западе — и везде, где имеется компьютер, — вы имеете возможность приобрести платье-мешок, бюстье, безразмерную футболку либо обтягивающее платье-футляр.

Мода приходит и уходит, но сейчас в магазинах возможно купить одежду любого силуэта.

Тут бы ощутить себя свободнее, но обычно выходит напротив. С повышением выбора отечественные ожидания от вещи неимоверно возрастают. Как пишет Элисон Лури, «мужчина, что идет брать зимнее пальто, может в один момент желать, дабы оно защищало его от холода, смотрелось дорого и модно, сказало о том, что он искушенный в житейских делах человек с жёстким характером, завлекало определенный типаж сексуального партнера и волшебным образом наделяло его качествами Роберта Редфорда». Что ж, раз так, удачи в приобретении!

Более того, не смотря на то, что теоретически вы и имеете возможность приобрести одежду любого размера и фасона, в магазинах часто бывает или перебор, или недобор определенных вещей. Если вы отправитесь в магазин за торжественной одеждой в декабре, вам смогут заявить, что у них на данный момент лишь одежда для путешествий. Если вы попытаетесь приобрести купальник перед отпуском, намеченным на конец лета, возможно, вам сообщат, что в продаже уже осенняя коллекция.

Это возмутительно.

Все же попытайтесь поверить: на данный момент лучше, чем было каких-нибудь 50 лет назад. Раньше, если вы шли в магазин за парой штанов, вы входили в брючный отдел. В случае если вам нужна была юбка, тогда — в отдел с юбками. Одежду сортировали по типу, а не по маркам.

Различные марки одежды — на различных этажах

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Лиз Клэйборн объявила, что сила ее марки в том, что всю одежду возможно комбинировать, и собрала все вещи в одном неспециализированном отделе на этаже. Около для того чтобы ответа встало большое количество споров, Клэйборн устроила собственного рода революцию.

Но, как мы знаем, как раз так на данный момент и организованы магазины. И за это мы должны снять перед ней шляпу.

Так несложнее выбрать пара марок, каковые вам нравятся, и померить все, что они предлагают, кроме того те вещи, каковые вначале кажутся «не вашими».

Необходимо экспериментировать. Примерять вещи цветов и таких фасонов, каковые вы бы кроме того и не поразмыслили померить. Сделать так, дабы одежда привлекательно смотрелась на вешалке, непросто. Протягивая своим клиенткам в магазине какую-нибудь вещь, я слышу от них: «Я такое не ношу!»

«Легко примерьте! — отвечаю я. — Не следует отметать данный вариант, не попытавшись».

Не всегда ясно, как будет сидеть вещь, висящая на вешалке.

в один раз мы с клиентами, решившими поменять образ, ходили по магазину в Чикаго, все вешалки которого были легко увешаны одеждой. Ее кроме того тяжело было вытащить, я уж не говорю о том, дабы ассортимент.

— Для чего вам тут столько одежды? -спросил я менеджера зала. — С таким числом вещей не легко выбрать.

— Дабы любой раз не ходить в подсобку за нужным размером, — ответил он.

Само собой разумеется, для нас ему ходить не было нужно. Мы ушли в второй магазин!

Не ходите брать одежду в том направлении, где вас не ожидают

Неприятным поход за приобретениями возможно, кроме того в то время, когда идешь за одеждой элитных марок. Сравнительно не так давно я был в одном известном магазине в Нью-Йорке и желал приобрести костюм определенной марки. В то время, когда я отыскал костюм, оказалось, что моего размера нет.

Поболтав с очень немотивированным продавцом, я протянул ему собственную визитку и попросил, дабы мне дали знать, в то время, когда покажется костюм моего размера. Продавец не показал никакого интереса, так что я совсем не удивился, что он не перезвонил мне ни через одну, ни через две, ни через 30 дней. Я отправился в второй магазин, «Сакс на Пятой авеню» (Saks Fifth Avenue), и приобрел костюм в том месте. Господин Соломон из магазина кроме того лично пишет мне по email, в то время, когда к ним приходит какая-нибудь особая вещь, которая может мне понравиться.

В отдел костюмов из того первого магазина я больше не ходил.

Ни при каких обстоятельствах не ходите за приобретениями в том направлении, где, как вам думается, вами не интересуются либо где вам неуютно. Поход за приобретениями — неизменно сбор информации, хотя бы частично.

Продавец обязан оказать помощь вам определить больше о себе и собственных вкусах. Поход за приобретениями не должен огорчать либо деморализовывать вас. Идите в том направлении, где трудятся опытные продавцы. В большинстве случаев в отделе нижнего белья универмага продавцы снимают с вас мерки и рекомендуют модели, каковые стоит примерить. Сотрудники отдела с джинсами кроме этого должны вас измерить и посоветовать, какой фасон подойдет вам оптимальнее .

Ищите как раз такую негромкую гавань, избегая зыбучих песков в виде неумелых продавцов и не хорошо организованных торговых площадей. Необходимо всегда учиться у тех, кто знает больше, чем мы. В случае если сказать об образовании, то, в то время, когда я слышу что дизайнер — самоучка, я сходу ощетиниваюсь. «Разве не чудо?» — задают вопросы меня, сказав, что дизайнер нигде не обучался.

«Нет! — отвечаю я. — Совсем ничего прекрасного».

На «Проекте Подиум» эти дизайнеры-самоучки в большинстве случаев доставляют нам больше всего хлопот. Те, кто нигде не обучался, не привыкли к здоровой критике. Они не могут выслушивать рекомендации и в большинстве случаев принимают каждые замечания как индивидуальные нападки. Я верю в силу обучения.

Пристально изучайте размеры одежды

Само собой разумеется, необходимо знать все о размерах, если вы желаете поспевать за неизменно изменяющейся совокупностью размеров одежды. Сейчас преобладает губительная тенденция писать меньший размер на бирке, так что сложно осознать, какой размер у вас.

Мне довольно часто попадается одежда, у которой на ярлычке стоит «4», в то время как она разумеется 6-го размера, либо «12» вместо «14». Предполагается, что дамам будет приятнее брать такую одежду, но на деле это .

«Для одежды данной марки у меня 12-й размер, данной — 14-й, а той — 10-й? — потрясенно восклицают дамы в примерочной. — Так какой же у меня в действительности размер?»

Правда пребывает в том, что мы живем в мире готовой продукции, а это значит, что мы покупаем одежду, которая ближе всего к нашему размеру.

Если она сидит как перчатка, и не нужна никакая подгонка, — это чудо. Значительно чаще, в то время, когда вы берёте джинсы, они идеально сидят в талии, но не подходят в бедрах. Либо рубаха подходит в груди, но не так сидит в плечах.

оптимальнее прекратить думать, что у тебя какой-то определенный размер — раз и окончательно.

До рождения ребенка вы имели возможность носить бюстгальтер 34В, а по окончании — 36DD. А два года спустя — 34С. Каждые год-два необходимо заново снимать мерки, дабы осознавать, в какую сторону изменился ваш размер. Кроме того в рамках одной марки ваш размер джинсов одного кроя возможно 16-м, а другого — 14-м. Единственное решение проблемы — как возможно лучше осознать, какой стиль одежды вы предпочитаете, и какие конкретно размеры в большинстве случаев вам оптимальнее подходят.

Пользуйтесь одолжениями портного одежды

В случае если у вас на примете имеется хороший портной, воспользуйтесь его одолжениями! Меня плохо расстраивает, что мы в Америке утрачиваем знания о том, как кроить и ремонтировать одежду. Мы все больше привыкаем к товарам разового пользования, беря недорогую одежду в «Гэпе» (Gap) либо «Олд Нейви» (Old Navy) и выкидывая ее, в то время, когда износится (что в большинстве случаев происходит скоро, потому, что уровень качества создаваемой для широкого потребления одежды не очень-то соответствует высоким стандартам). Что тут возможно сделать?

Тратить больше денег на одежду лучшего качества и не выбрасывать ее, а ремонтировать.

Еще в 1960-х большинство одежды, которую реализовывали в Америке, была в Америке и произведена — по большей части в швейном районе Нью-Йорка. Сейчас только 5 % одежды, которую мы тут покупаем, производится в Соединенных Штатах. Имеется превосходный документальный фильм «Тряпье: из грязи в князи и обратно», в котором рассказывается о крутом падении американской швейной индустрии. (К слову сообщить, швейные машинки начали массово создавать в Америке в 1850-х годах, что в будущем, во время Гражданской войны, разрешило шить готовую военную форму. К сожалению, не смотря на то, что в каждом районе должна быть собственная портниха, ателье, традиционно размешавшиеся на первом этаже строений на углу улиц, идут по тому же пути, что ярлычок с надписью «сделано в Америке».)

Меня постоянно интересует, кто и в какие конкретно периоды занимался пошивом одежды. В римской Империи производство одежды из домашнего перешло в массовое и осуществлялось в громадных помещениях, именовавшихся гинекеями. В том месте шили тоги рабы, как мужчины, так и дамы.

Много лет таковой совместный труд считался нормой. Важные трансформации случились примерно в 1300 году в Европе — мужским занятием начало ткать, а женским — прясть. В эпоху ренесанса, в случае если семья была не из богачей, дамы сами шили одежду для домочадцев, а мужчины-специалисты создавали одежду для высшего общества.

Если вы сами не дружите с иголкой либо швейной машинкой, хороший портной либо портниха, в сущности, может стать терапевтом для вашей актуальной жизни. Отнесите ему либо ей все вещи, каковые вы любите, но каковые сводят вас с ума: «Эта через чур узкая в бедрах». «Эта — через чур маленькая». «Эта пуговица всегда отрывается».

В то время, когда вам вернут починенную одежду, ремонт которой обойдется, вероятнее, не больше чем в несколько долларов за вещь, ваши костюмы будут ровно такими, как вы грезили, а гардероб пополнится без особенных финансовых затрат. Помимо этого, к портному возможно прийти с винтажной одеждой: вы имеете возможность брать то, что вам нравится, а позже подгонять по фигуре.

Дизайнерам одежды необходимо задуматься

Но возвратимся к размеру и крою: американцам все чаще нужна одежда громадных размеров, а дизайнеры не через чур торопятся угнаться за данной тенденцией. Во многих отношениях мир высокой моды оторван от мира, в котором живет большая часть из нас.

Обычно, в то время, когда выходит новая коллекция одежды, я удивляюсь: для какой дамы она создана? Уж я-то совершенно верно с ней незнаком.

Дизайнерам очевидно неинтересно создавать одежду реально существующих размеров.

Один известный модельер, чье имя на этих страницах я не желаю посрамить (особенно вследствие того что в собственной позиции она не одинока), сообщила мне: «Мне неинтересно создавать одежду для людей больше 12-го размера».

«Может, и необходимо!» — ответил я.

По последним данным, думается, около 64 % американцев существенно больше того размера, для которого практически всем дизайнеров «весьма интересно создавать одежду». Я выяснил, что средний размер одежды американок — 14Р (причем «р» — значит petite, другими словами для низких дам).

Вы так же потрясены, как я? А это правда.

Современные супермодели весьма не похожи на тех дам, каковые в итоге берут одежду. Но так было не всегда. Если вы посмотрите «Вог» либо какой-то второй издание моды за 1950-е годы, вы заметите моделей с женственной (а также впечатляющей) фигурой и ясными зрелыми лицами.

Звездам модельного бизнеса в большинстве случаев было за тридцать, и они имели возможность похвастаться выдающимися формами. Легко они смотрелись, как только шикарные копии тех дам, каковые и брали демонстрируемые платья.

на данный момент модели юны и выглядят так, как будто бы лишь играются в переодевания.

В 2011 году на обложке французского «Вога» показалась модель десяти лет. Десяти лет! Смотрелась ли она на собственный возраст? Нет, на вид ей было 25! Что же обязана думать молодежь?

Меня тревожит такое давление на подростков и парней.

Заставлять детей быть моделями для высокой моды не хорошо, но светло синий для собственного показа в 2011 году отправился еще дальше. Он пригласил дистрофичного как палку, андрогинного вида манекенщика Андрея Пежича для демонстрации женской одежды, а также платья невесты.

Я ничего не имею против андрогинного образа а также мужчин в платьях. Но у женщин и мужчин легко различные тела. Дама с бедрами ни при каких обстоятельствах не сможет втиснуться в одежду, созданную для дистрофичного молодого человека.

Так что, на мой взор, реализовывать женскую одежду, скроенную по размерам мальчика-ребёнка, — верх цинизма. Тут индустрия моды словно бы говорит: «Вот совершенная дама для отечественной одежды — мальчик!»

Андрей Пежич на показе коллекции Жана Поля Готье весна/лето 2011 в рамках Парижской семь дней моды.

Куда делись женственные модели?

Когда-то моделями были зрелые дамы.

Что мне в них нравилось, так это огромная утонченность. Смотрелись они неподражаемо, и легко было поверить, что они стали бы носить демонстрируемую одежду. В 1950-х годах модели, которых фотографировал Ричард Аве-дон, и воображали узнаваемые образы, и одновременно с этим воодушевляли. Появлялось чувство, что если они смогут так превосходно смотреться в платьях, то и ты сможешь.

Во второй половине 50-ых годов XX века вышел фильм «Забавная мордашка», став, возможно, последним изображением изысканных умелых дам, принимаемых как красоты и образец стиля. В вышедшем в первой половине 60-ых годов двадцатого века популярном фильме «Фотоувеличение» воплощением актуальной дамы была модель Верушка. С ногами и длиннющими руками и отсутствующим взором. И с того времени модели становились все худее и моложе.

В то время, когда видишь четырнадцатилетнюю модель в сногсшибательном платье нулевого размера, непросто осознать, сможет ли кто-то не нулевого размера и не четырнадцатилетний в нем смотреться так же!

Этого достаточно, дабы дама плохо расстроилась, что она не тоненький ребёнок. Я благоговею перед этой индустрией и модой, но наряду с этим признаю, что в них довольно много нелепого. Та часть моды, что приводит меня в замешательство и думается необычной, велика и напоминает шоу уродцев.

Кэй Томпсон в фильме «Забавная мордашка», 1957 год.

Любите себя такими, как вы имеется

Но в действительности меня злит, что дам обычно вынуждают огорчаться из-за собственного внешнего вида и одновременно с этим по причине того, что им на него не наплевать! В собственном блоге «Thoughtful Dresser» Линда Грант пишет, что «великий женоненавистнический прием» — «делать выводы и осуждать дам за разные недочёты во наружности и наряду с этим бурчать, что лишь такие не сильный и поверхностные создания, как дамы, смогут уделять внимание собственному внешнему виду». В точку!

Тем, что мы уделяем внимание собственному внешнему виду, стоит гордиться. Я осознаю, что тщеславие считается одним из семи смертных грехов, однако тут я не согласен. Я считаю его благодетелью.

Пророк Исайя был не первым и не последним, кто сетовал на то, что дамы уделяют через чур много внимания собственной наружности, но вот какие конкретно его слова о модницах приводятся в Библии: «в тот сутки заберёт Господь прекрасные цепочки на ногах и звездочки, и луночки, серьги, и ожерелья, и опахала, увязла и запястья, и пояса, и сосуды с духами, и привески чудесные, кольца и перстни в носу, верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, яркие повязки и тонкие епанчи, и покрывала. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос — плешь, и вместо широкой епанчи узкое вретище, вместо красоты клеймо».

Верушка в фильме «Фотоувеличение», 1966 год.

Что ж. Может, и такое произойдёт.

Но, живя тут и по сей день, нет ничего нехорошего в жажде прекрасно смотреться. Те, кто занимается философией одежды, к примеру Квентин Белл, сообщили бы, что с позиций определенной «морали поведения в одежде» мы должны прекрасно наряжаться не только для себя, но и для вторых, что одежда — самое что ни на имеется продолжение отечественной личности а также души! Пологаю, что мы обязаны быть мало тщеславными для себя и друг друга. Может, гордыня до хороша и не доводит, но она содействует и благополучию в публичной судьбе, и карьерному росту.

Ходите чаще по магазинам одежды

Учитывая требование смотреться прекрасно и наряду с этим без особенных упрочнений, и все трудности, каковые я указал, немудрено, что людям не нравится ходить по магазинам. Разве страно, в то время, когда весьма многие будут считаться мне, что их угнетает одна лишь идея о походе за приобретениями? Две самые расхожие группы среди тех, кому не везет в выборе одежды, — «те, кто сдается» и «жертвы моды». Это два полностью разумных и максимально губительных отношения к проблемам, каковые я обрисовал выше.

Давайте разглядим, в чем они проявляются и как их возможно исправить.

Во-первых, заберём «тех, кто сдается». в течении всей истории предпринималось целый ряд попыток создать утилитарную форменную одежду. К примеру, английский модельер Джон Кавана в первой половине 60-ых годов двадцатого века придумал костюм «Главной». Он полагал, что такая модель станет «стандартным костюмом для работы, активного образа и путешествий судьбы».

В действительности данный костюм скорее напоминает белый мешок для мусора, перетянутый под коленками. Но Кавана был собственного рода провидцем: как раз так и мыслят сейчас многие американки. Очевидно, сегодняшний «Главный» костюм складывается из мешковатых штанов капри либо шорт, затянутых у колена, и безразмерной белой в прошлом футболки.

Большая часть дам, каковые приходят ко мне на консультацию по смене образа, застряли на месте и попросту сдались. Я желаю сообщить: не требуется сдаваться! Я осознаю, как непросто опять начать гордиться собственной внешность.

Но единственный метод добиться результата — приложить упрочнение. Выделите деньги и время на то, дабы совершить ревизию гардероба, после этого отправьтесь в магазин и примерьте пара вещей, каковые не соотносятся с вашим нынешним понятием о себе.

Откажитесь в одежде от стереотипов

В случае если вам ничего не понравится в простом универмаге, отправьтесь в магазин винтажной одежды! До 1990-х годов тех, кто брал одежду в магазине подержанных товаров, вычисляли бедными. Но в век гранжа такие магазины получили популярность. В 2001 году Джулия Роберте кроме того пришла на вручение «Вручения Оскара» в винтажном платье от «Валентино» (Valentino). Винтажную одежду носит и Мишель Обама.

В то время, когда вы берёте подержанную одежду, вы проявляете заботу об окружающей среде и развиваете собственные творческие свойства. Помимо этого, большая часть вещей 50 лет назад шили значительно лучше. Еще в 1950-х годах существовало разделение на высокую моду и на все другое. Не было для того чтобы дробного разделения одежды по качеству.

В 1960-х количество стежков на дюйм в платье, считавшемся недорогим, было значительно выше, чем в том, которое сейчас возможно приобрести в «Эйч энд Эм» (Н&М). Помимо этого, винтажная одежда напрямую отсылает нас к богатой истории моды.

В каком бы магазине вы ни брали одежду, попытайтесь выйти за рамки собственных стереотипов.

Ваши костюмы отражают полноту вашей жизни. В случае если у вас в шкафу лишь спортивные брюки, как разнообразна ваша жизнь? Выйдите за рамки! Примерьте, в случае если потребуется, миллион разных фасонов, но попытайтесь отыскать ту вещь, в которой вы вправду тот, кем желаете быть!

Вторая крайность — «Жертвы моды», уделяющие собственному внешнему виду через чур много времени, денег и сил.

Я не согласен с герцогиней Виндзорской: ты в полной мере можешь быть через чур дистрофичным либо через чур богатым. Стоит только отыскать в памяти о паре джинсов за 4 тысячи долларов либо о моделях, каковые все больше напоминают скелеты.

В то время, когда я наблюдаю показы моды, мне довольно часто думается, словно бы модельеры через чур очень сильно стараются.

Скажем, на подиуме модель в отороченной мехом парке, асимметричном платье-трапеции, чулках и мешковатом свитере из змеиной кожи. Пожалуй, кроме того сами дизайнеры ни при каких обстоятельствах и не желали бы, дабы таковой образ ушел с подиума в веса. Но богатые модники носят все эти вещи как раз в начальном сочетании, словно бы в знак преклонения перед строгим видением этого образа модельером, не смотря на то, что на деле это скорее преклонение перед тем, как модельер лихорадочно в последнюю 60 секунд за сценой надевал на модель все без исключение.

Современные дизайнеры довольно часто пользуются одолжениями стилистов, каковые и решают, как преподнести созданные костюмы на дефиле. Я весьма рад, что у нас на «Проекте Подиум» нет стилистов, по причине того, что, в случае если дизайнер сам продумывает собственный видение вещи на показе, ты совершенно верно можешь осознать его идею.

А в противном случае поднимается вопрос: что он желал сообщить? Он по большому счету желал, дабы эти вещи были представлены совместно?

Костюм «Главной» 1963 года от Джона Каваны.

Если вы взглянуть на результаты ежемесячного опроса «Кто из звезд выглядит лучше?» из издания «Пипл стайлуотч» (People Stylewatch), голоса в большинстве случаев не на стороне тех, кто заходит слишком далеко в приукрашивании себя.

Жертвы моды не создают более целостный образ, чем те, кто сдался, и поход по магазинам им кроме этого не приносит больше эйфории. Быть может, изо дня в сутки носить шлепанцы не так здорово, но возможно расстроиться и по окончании похода в «Нейман Маркус» (Neiman Marcus) с анлимитной кредиткой. Обе эти группы людей начинают паниковать, а вместо этого им направляться больше определить про собственную фигуру и про то, что предлагается в магазинах, и наслаждаться от поиска вещей, каковые в действительности им идут.

Итак, как выбраться из рутины и полюбить собственную одежду?

Рекомендую всем мало покопаться в себе, поразмыслить обо стилях и всех периодах, каковые мы разглядели, и честно задать вопрос себя:

«Какая одежда мне больше всего нравится?»

Нравятся ли мне драпированные вещи, как в Греции, либо вещи четкого кроя, как в Старом Египте? Я Клеопатра либо Елена?

Нравятся ли мне прямоугольные свободные силуэты 1920-х годов, весьма женственные образы 1950-х либо структурные фасоны финиша Викторианской эры?

Предпочитаю ли я эксцентричные модели французов либо мне ближе разные попытки британцев создать более скромную альтернативу?

Ношу ли я спортивную одежду, в то время, когда не планирую заниматься спортом?

Наряжаюсь ли я старше собственного возраста, к примеру в дирндль, либо младше, к примеру в футболки с рисунком?

Кроме этого перед следующим походом в магазин посмотрите в собственный шкаф, чтобы выяснить, чего в том месте не достаточно. Как современные в нем костюмы? Большое количество ли в том месте актуальных вещей? Как разнообразен ваш гардероб?

Имеется ли у вас костюм, в котором возможно пойти на свадьбу? А на пляж? На амурное свидание?

Надеюсь, эти вопросы станут собственного рода мантрой, талантливой унять терзания и сомнения дам перед походом в магазин в надежде отыскать «вещь, которую не будут ненавидеть».

Запомните: если бы привести образ и свой стиль в порядок было бы так легко, то в течении столетий все постоянно выглядели бы чудесно. Но как мы сейчас знаем, легким это не было и, возможно, ни при каких обстоятельствах не будет. Но это не свидетельствует, что подбор одежды не может быть увлекательным и доставлять громадную эйфорию.