В какое время мода приобрела романтизм

Первая мировая нечайно привнесла в судьбу романтику. Кое-какие подружки и сентиментальные жёны вышивали на своем белье военную символику. Но все же преобладали более привлекательные мотивы, к примеру бабочки — древнекитайский знак счастья. Две бабочки рядом давали слово радостный брак. Бабочки, очевидно, пользовались популярностью и довольно часто вышивались на нижнем белье, входившем в приданое невесты, они вышиваются и сейчас.

На паре панталон, изготовленных приблизительно в 1915 г., это насекомое, изящно вышитое, видится четырежды: позади, спереди и на каждой штанине. Разумеется, невеста желала взять четырехкратную гарантию.

Романтизм в мире моды

На другой паре времен Первой Мировой женское имя "Мод" сперва написано большими буквами, а после этого вышито спереди на поясе.

Грейс Гуд сохранила несколько детских панталон, каковые она сшила в школе в 1914 г., в то время, когда девочек обучали шитью обязательно. Эти весьма соблазнительные панталоны- торжество швейного мастерства: стежки небольшие, аккуратные и разнообразные.

Школьный ярлык "Сутки открытых дверей" так и остался приметанным к ним, потому, что эти панталоны, как все безукоризненные образцы, были предназначены чтобы наслаждаться ими, а не носить.

Одна дама написала мне письмо, в котором говорит, какие конкретно панталоны она носила в 1914 г., в то время, когда была маленькой девочкой, младшей из пятерых детей в рабочей семье. Ее мать трудилась портнихой и шила детям всю одежду, среди них и нижнее белье. Написавшая мне дама в юные годы носила несложную комбинацию из набивного ситца с "лазейкой" позади и весьма тугой застежкой на пуговицах спереди.

Вследствие этого, как она пишет, надевать и снимать комбинацию было сущим наказанием! Но в возрасте шести лет у девочки показался предлог поблагодарить собственную мать за предусмотрительность, в то время, когда она столкнулась с мужчиной, у которого были, разумеется, плохие намерения. Ей удалось уйти невредимой благодаря сложной конструкции собственной "комбинашки".

Первая мировая — золотая жила для исследователя как истории костюма, так и истории общества.

Трансформации, случившиеся за эти четыре года, ознаменовали появление действительно "современной" дамы. Тогда как незаметно изменялась классовая структура общества, мода, в числе многого другого, упрощалась. Одежду стало эргономичнее носить; корсеты из китового уса были отброшены, а вместе с ними и большая часть викторианских традиций. А с несложной одеждой пришли более широкие и эластичные совершенства.

"Сорочка-конверт" первенствовала попыткой создать то, что позже начнёт называться гарнитуром из трусов и маленькой комбинации с лифчиком.

Платья имели прямой, бесформенный силуэт, а белье должно было им соответствовать. Незамысловатые линии весьма облегчали и, само собой разумеется, ускоряли шитье.

Сорочка-конверт Модель №5954

Размеры: мелкий, средний и громадный

Старомодная сорочка отыграла собственную последнюю роль в 1915 г. Маленькая полоса материи на трех пуговицах скрепляла подол.

У сорочки была продолжительная и величественная история. "Как пали сильные…"

В это тяжело поверить…

Нижеследующее показалось в издании "Леди" в ноябре 1915 г.:

Комбинация "Скромность". Данный идеальный предмет туалета есть безукоризненным изделием, снабжающим максимум тепла при минимуме количества, юбка искусно подогнана по фигуре.

…но нужно ли быть такими скромными?

Иначе, одновременно с этим изготовлялось и более современное белье. В ежегоднике для девушек за 1915 г. была изображена модель французских панталон, скроенных в форме "мягкого седла".

Мягким седлом в XVII в. именовали треугольное фланелевое одеяльце, в которое младенца укутывали поверх пеленки.